2.1. Субсидии предоставляются организациям на финансовое обеспечение затрат, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, направленных на финансирование расходов, связанных с обеспечением их деятельности при оказании социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан, входящих в социальный пакет долговременного ухода, в целях реализации пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, в том числе на выплату заработной платы, уплату страховых взносов, обеспечение специальной одеждой, обувью и инвентарем, компенсацию расходов на оплату проезда на транспорте общего пользования (кроме такси), связанных с профессиональной деятельностью, на иные расходы.
2.2. Результатом предоставления субсидии является "Количество граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших социальные услуги по уходу, входящие в социальный пакет долговременного ухода, в рамках реализации пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе", конкретное значение и срок достижения которого устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, заключаемом между министерством и организацией.
В соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н, типом результата предоставления субсидии является оказание услуг (выполнение работ).
2.3. Организация на дату рассмотрения министерством заявления о предоставлении субсидии должна соответствовать следующим требованиям:
организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
организация не получает средства из бюджета Самарской области, формируемые в том числе за счет средств федерального бюджета, в соответствии с иными нормативными правовыми актами в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием услуг в сфере социального обслуживания граждан в целях реализации пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами;
организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
Соответствие требованиям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, подтверждается сведениями, содержащимися в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированной министерством с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://egrul.nalog.ru).
Соответствие требованиям, указанным в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подтверждается сведениями, содержащимися на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://www.fedsfm.ru).
В целях получения сведений о том, является ли организация получателем средств из областного бюджета Самарской области, формируемых в том числе за счет средств федерального бюджета, в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, министерство в течение пяти рабочих дней со дня представления организацией документов в министерство направляет соответствующий запрос главным распорядителям средств бюджета Самарской области с указанием предельного срока согласования изложенной в запросе информации.
Соответствие требованиям, указанным в абзаце шестом настоящего пункта, подтверждается сведениями, содержащимися на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://minjust.gov.ru).
Отсутствие у организации просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидии.