Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 29.11.2013 N 702 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" и установлении отдельного расходного обязательства Самарской области



1. Общие положения о предоставлении субсидии


1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидии за счет средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, на возмещение части затрат юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта на территории Самарской области, в связи с ранее осуществленными инвестициями на закупку оборудования объектов зарядной инфраструктуры и (или) технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (далее - субсидия).


1.2. В настоящем Порядке применяются следующие термины:


объект зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта - стационарная автомобильная зарядная станция публичного доступа, обеспечивающая возможность быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, технические характеристики оборудования которой соответствуют характеристикам, установленным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее - объект зарядной инфраструктуры);


реализация инвестиционного проекта по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта - осуществление инвестиций, необходимых для строительства объекта зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта;


электрический автомобильный транспорт - транспортные средства категорий M1, M2, M3, N 1, N 2, N 3, L7 с улучшенными показателями энергоэффективности и экологичности, работающие на альтернативных источниках энергии (тяговая аккумуляторная батарея и водородный топливный элемент), и инфраструктура, обеспечивающая их функционирование.


1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат по следующим направлениям расходов: на закупку оборудования объектов зарядной инфраструктуры и (или) технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям.


1.4. Категории получателей субсидии - юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - организации, получатели субсидии), реализующие инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта в соответствии со следующими требованиями:


1.4.1. Оборудование объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта должно соответствовать техническим требованиям к объектам зарядной инфраструктуры, установленным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.


1.4.2. Получатель средств должен обеспечить функционирование объекта зарядной инфраструктуры в течение не менее 5 лет со дня выдачи акта, подписанного в том числе уполномоченным представителем муниципального образования, на территории которого размещен объект зарядной инфраструктуры, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в эксплуатацию.


1.4.3. Объект зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта должен предусматривать круглосуточный режим эксплуатации в течение установленного срока службы.


1.4.4. В населенном пункте объект зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта должен быть доступен для пользователя не менее 80 процентов времени в месяц, время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры должно составлять не более 48 часов.


1.4.5. На автомобильной дороге общего пользования федерального и регионального значения объект зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта должен быть доступен для пользователя не менее 95 процентов времени в месяц, время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта должно составлять не более 12 часов.


1.4.6. Получатель субсидий должен обеспечивать передачу аналитических данных о технических параметрах и режиме работы объекта зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта для обеспечения удобства пользования зарядной инфраструктурой владельцами и (или) водителями электротранспорта.


1.4.7. Объекты зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта в зависимости от места размещения должны соответствовать следующим условиям размещения: