2.13.1. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
а) возможность выбора заявителем способов обращения за предоставлением Услуги и способов получения результатов Услуги;
б) возможность подачи запроса на получение Услуги в электронной форме, в том числе посредством Единого портала;
в) возможность получения Услуги экстерриториально;
г) расположение помещений, предназначенных для предоставления Услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан;
д) возможность получения заявителем актуальной и достоверной информации о стандарте предоставления Услуги, составе и последовательности административных процедур предоставления Услуги, а также порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц органов, участвующих в предоставлении Услуги;
е) возможность информирования заявителя о ходе предоставления Услуги в электронной форме.
2.13.2. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
а) отсутствие нарушений сроков предоставления Услуги;
б) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) органов, участвующих в предоставлении Услуги, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении Услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей;
в) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям;
г) предоставление Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги;
д) минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органов, участвующих в предоставлении Услуги;
е) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления Услуги.