Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (с изменениями на 3 июля 2024 года)



2.3. Результат предоставления Услуги


2.3.1. При обращении заявителя за предоставлением ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - компенсация) результатами предоставления Услуги являются:


а) решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации;


б) решение о перерасчете (об отказе в перерасчете) размера компенсации, оформленное в виде распоряжения о перерасчете размера компенсации;


в) решение о возобновлении выплаты компенсации (отказе в возобновлении выплаты компенсации), оформленное в виде распоряжения о возобновлении выплаты компенсации.


Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат Услуги, является:


а) решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации;


б) распоряжение о перерасчете размера компенсации, об отказе в перерасчете размера компенсации;


в) распоряжение о возобновлении выплаты компенсации, об отказе в возобновлении выплаты компенсации.


В состав реквизитов документа входят:


а) наименование учреждения; фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя; наименование меры социальной поддержки; основания назначения; основания отказа в назначении компенсации; период предоставления компенсации; комментарий к принятому решению (при наличии); подпись руководителя учреждения;


б) наименование учреждения; фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя; наименование меры социальной поддержки; основания перерасчета размера компенсации, основания отказа в перерасчете размера компенсации, подпись руководителя учреждения;


в) наименование учреждения; фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя; наименование меры социальной поддержки; основания возобновления выплаты компенсации, основания отказа в возобновления выплаты компенсации, подпись руководителя учреждения.


2.3.2. При предоставлении Услуги не применяется реестровая модель учета результатов предоставления Услуги.


2.3.3. Факт получения заявителем результата предоставления Услуги фиксируется в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Саратовской области" (АИС ЭСРН).