Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (с изменениями на 3 июля 2024 года)



3.3.6.4. Приостановление предоставления Услуги


3.3.6.4.1. Основанием для приостановления предоставления Услуги является:


а) установление факта наличия в заявлении о предоставлении Услуги и (или) документах, представленных представителем заявителей, неполной информации и возврате таких заявления и (или) документов (сведений) представителю заявителей на доработку;


б) получения учреждением сведений из уполномоченных органов и организаций об обстоятельствах, влияющих на право заявителя на возобновление выплаты компенсации;


в) длительного неполучения компенсации (в течение шести месяцев и более) через организации почтовой связи.


В случае установления факта наличия в заявлении и (или) документах, представленных представителем заявителей, неполной информации, учреждение приостанавливает предоставление Услуги, и не позднее одного рабочего со дня регистрации заявления направляет представителю заявителю уведомление с указанием информации, подлежащей корректировке.


3.3.6.4.2. Срок приостановления предоставления Услуги, необходимый для получения документов и (или) информации, не превышает 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.


3.3.6.4.3. Предоставление Услуги возобновляется при наличии следующих оснований:


представление представителем заявителей доработанного заявления и (или) документов в течение 5 рабочих дней со дня получения представителем заявителей уведомления о приостановке предоставления Услуги;


поступление запрашиваемых документов и (или) сведений из уполномоченных органов, полученных в ходе межведомственного взаимодействия.