3.9. Исправление опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры "Исправление опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги" является подача заявителем соответствующего заявления в соответствии с формой, указанной в приложении N 4 к Административному регламенту.
3.9.2. Прием заявлений об исправлении опечаток и (или) ошибок и выдача заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляются почтовым отправлением или в Министерстве.
Исправление опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в Министерстве.
При исправлении опечаток и (или) ошибок в документе не допускается:
1) изменение содержания документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были предоставлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
Проверка указанных в заявлении сведений, исправление опечаток и (или) ошибок либо подготовка письменного мотивированного отказа в исправлении документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляются Министерством, в срок не более 15 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
3.9.3. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие ошибки (опечатки) в выданном результате предоставления государственной услуги.
3.9.4. Результатом административной процедуры является подготовка исправленного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
3.9.5. Способом фиксации результата административной процедуры являются регистрация результата предоставления государственной услуги, отметка почтового штемпеля, или подпись заявителя с расшифровкой и датой получения результата предоставления государственной услуги лично, или скриншот отправления результата предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.