Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития Республики Крым от 21 октября 2022 года N 361


3.2. Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для формирования и направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме, включая использование единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ, в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.2.2. Часть документов, которая не требует участия заявителя, может быть получена в рамках межведомственного документооборота следующим образом:


1) в форме документа на бумажном носителе при отсутствии СМЭВ;


2) в форме электронного документа при наличии СМЭВ.


3.2.3. В рамках предоставления государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой в части получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, копии свидетельства о постановке на налоговый учет.


3.2.4. Межведомственный запрос о представлении сведений, указанных в пункте 3.2.3 настоящего Административного регламента, должен содержать следующие сведения:


1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;


2) наименование исполнительного органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;


3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;


4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;


5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа и (или) информации;


6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;


7) дату направления межведомственного запроса;


8) фамилию, имя, отчество должностного лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.