3.3. Принятие Управлением решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение зарегистрированных заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалистом Управления, ответственным за делопроизводство.
3.3.1. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, передает заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - секретарь Комиссии).
Секретарь Комиссии проверяет заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1 - 9 пункта 2.10.2 настоящего административного регламента.
Срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
3.3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1 - 9 пункта 2.10.2 настоящего административного регламента, секретарь Комиссии готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде письма на бланке администрации, подписанного председателем (либо заместителем председателя) Комиссии (первым заместителем руководителя администрации, курирующим деятельность Управления), с указанием оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административного действия составляет 9 рабочих дней.
3.3.3. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, секретарь Комиссии проверяет заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1 - 9 пункта 2.10.2 настоящего административного регламента:
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1 - 9 пункта 2.10.2 настоящего административного регламента, секретарь Комиссии готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде письма на бланке администрации, подписанного председателем (либо заместителем председателя) Комиссии (первым заместителем руководителя администрации, курирующим деятельность Управления), с указанием оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 10 - 11 пункта 2.10.2 настоящего административного регламента, секретарь Комиссии, в соответствии с принятым решением Комиссии, готовит проект постановления об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства с указанием причин принятого решения и направляет их главе МО ГО "Сыктывкар" - руководителю администрации;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10.2 настоящего административного регламента, секретарь Комиссии, в соответствии с принятым решением Комиссии, готовит проект постановления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и направляет их главе МО ГО "Сыктывкар" - руководителю администрации.
Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения и направляет их главе МО ГО "Сыктывкар" - руководителю администрации.
Глава МО ГО "Сыктывкар" - руководитель администрации на основании анализа представленных документов (сведений), рекомендаций Комиссии рассматривает подготовленный проект постановления и, в случае согласия, подписывает его.
Срок выполнения административного действия составляет 4 рабочих дня.