Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории на территории МО ГО "Сыктывкар" (с изменениями на 14 марта 2023 года)


3.3. Принятие Управлением решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.


3.3.1. Принятие Управлением решения о предоставлении подуслуги "Подготовка документации по планировке территории на территории МО ГО "Сыктывкар" муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление.


3.3.1.1. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, передает заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).


Специалист проверяет заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10.2.1 настоящего административного регламента.


В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимы документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, специалист информирует по системе электронного документооборота администрации специалиста сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", о необходимости направления соответствующих межведомственных запросов, с указанием кадастровых номеров объектов, о которых необходимо получить сведения.


Срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня.


3.3.1.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10.2.1 настоящего административного регламента, специалист готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в виде письма на бланке администрации, подписанного первым заместителем руководителя администрации, курирующим деятельность Управления, с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги).


Срок выполнения административного действия составляет 7 рабочих дней.


3.3.1.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10.2.1 настоящего административного регламента, специалист готовит уведомление о подготовке документации по планировке территории (проект планировки и/или проект межевания) на территории МО ГО "Сыктывкар", либо уведомление о подготовке документации по внесению изменений в проектную документацию по планировке территории (проект планировки и/или проект межевания) на территории МО ГО "Сыктывкар" (в виде проекта постановления администрации о начале разработки проектной документации (проект планировки и/или проект межевания).


Срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня.


3.3.1.4. Глава МО ГО "Сыктывкар" - руководитель администрации рассматривает подготовленный проект постановления и, в случае согласия, подписывает его.


Срок выполнения административного действия составляет 4 рабочих дня.


3.3.1.5. После завершения подготовки результата предоставления муниципальной услуги специалист передает его специалисту Управления, ответственному за делопроизводство. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, готовит реестр о передаче результата предоставления муниципальной услуги в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" для выдачи заявителю.


Срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.