Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории МО ГО "Сыктывкар" (с изменениями на 9 февраля 2016 года)



4. Формы контроля исполнения административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными должностными лицами Администрации осуществляется заместителями главы Администрации, курирующими подразделения Администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, начальниками структурных подразделений.


4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.


Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, но не чаще одного раза в два года. Плановые проверки проводятся должностными лицами: уполномоченным заместителем главы Администрации, курирующим вопросы архитектуры и градостроительства, заместителем главы Администрации - председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом и начальниками структурных подразделений.


Внеплановые проверки проводятся на основании обращений (жалоб). Результаты данных проверок фиксируются в форме письменного заключения.


4.3. Должностные лица структурных подразделений, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.


4.4. Персональная ответственность должностных лиц структурного подразделения закрепляется в их должностных инструкциях.


4.5. Контроль предоставления Муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.