Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории МО ГО "Сыктывкар" (с изменениями на 9 февраля 2016 года)


3.1. Прием, проверка и регистрация заявления и пакета необходимых документов заявителя.


(п. 3.1 введен Постановлением администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 09.01.2013 N 1/1)


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) с заявлением и полным пакетом документов, необходимых для получения Муниципальной услуги.


В случае представления документов, не соответствующих установленному перечню данного Административного регламента, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, специалист Отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в устной форме объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.


(пп. 3.1.1 введен Постановлением администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 09.01.2013 N 1/1)


3.1.2. При соответствии пакета документов всем требованиям, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 3-х экземплярах. В расписке указывается:


- регистрационный номер;


- дата представления документов;


- Ф.И.О. заявителя;


- адрес регистрации;


- адрес для почтовой корреспонденции;


- адрес электронной почты;


- номер телефона;


- наименование муниципальной услуги;


- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;