Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, по маршрутам, проходящим по автомобильным дорогам местного значения в границах МО ГО "Сыктывкар" (с изменениями на 9 февраля 2016 года)


3.3. Принятие Управлением решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Управление.


Специалист отдела контроля за содержанием и эксплуатацией инфраструктуры городского хозяйства работы с документами Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), рассматривает поступившие заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы).


3.3.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист готовит специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, по маршрутам, проходящим по автомобильным дорогам местного значения в границах МО ГО "Сыктывкар", на срок не более трех месяцев (далее - специальное разрешение) и передает его на подпись начальнику Управления, после подписания специальное разрешение заверяется печатью Управления и регистрируется в базе данных о выданных специальных разрешениях в электронном виде.


Специалист направляет специальное разрешение с копиями документов, указанных в подпунктах 3, 4, 5 пункта 2.6 настоящего административного регламента в сектор электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ" для передачи в ОГИБДД УМВД России по г. Сыктывкару на согласование в рамках межведомственного информационного взаимодействия не позднее 5-ти рабочих дней со дня поступления документов в Управление.


3.3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде письма на бланке Управления за подписью начальника Управления, с указанием оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги.


Результат предоставления муниципальной услуги вносится в журнал выданных специальных разрешений, в котором указываются:


1) номер специального разрешения;


2) дата выдачи и срок действия специального разрешения;


3) маршрут движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;


4) сведения о владельце транспортного средства: наименование, организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица - для юридического лица; фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства - для индивидуального предпринимателя и физических лиц.


После завершения подготовки результата предоставления муниципальной услуги специалист готовит реестр о передаче результата предоставления муниципальной услуги в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" для выдачи заявителю.


Срок выполнения административной процедуры составляет 11 рабочих дней.


Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Фиксацией результата выполненной административной процедуры является подписанный документ, подтверждающий решение о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.