3.3. Принятие Управлением решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Управление.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает поступившие заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы), для подготовки результата предоставления муниципальной услуги специалисту Управления, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее - специалист Управления).
Специалист Управления направляет информацию об адресах и кадастровых номерах земельных участков, на которые требуется направление межведомственных запросов, специалисту сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", ответственному за межведомственное взаимодействие.
Специалист Управления обеспечивает проверку представленных документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также проводит предварительный анализ возможности предоставления земельного участка.
3.3.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.10.2 настоящего административного регламента, специалист Управления обеспечивает подготовку решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка (в виде письма на бланке администрации за подписью заместителя главы администрации, курирующего деятельность Управления) либо подготовку и направление сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для размещения его в газете "Панорама столицы" и на официальном сайте администрации в сети "Интернет".
Документация для подготовки аукциона специалистом Управления передается в МБУ "АПБ" для формирования земельного участка с целью проведения аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Срок выполнения административного действия составляет 10 календарных дней.
3.3.2. В случае опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в аренду и отсутствии по истечении месяца других заявлений о предоставлении данного земельного участка, специалист Управления направляет документы в МБУ "АПБ" для подготовки проекта постановления администрации о предоставлении земельного участка в аренду.
Срок выполнения административного действия составляет 40 календарных дней.
3.3.3. Специалист МБУ "АПБ", ответственный за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, готовит проект постановления администрации о предоставлении земельного участка в аренду (далее - постановление администрации) и направляет его на согласование в установленном порядке.
Выпуск, тиражирование и отправка постановления администрации осуществляется отделом работы с документами управления контроля, мониторинга и анализа администрации в установленном порядке.
Срок выполнения административного действия составляет 30 календарных дней.
3.3.4. В случае предоставления земельного участка без проведения аукциона гражданин на основании постановления администрации обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка кадастровые работы и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка в Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Коми.
Договор аренды земельного участка подлежит заключению с заявителем в течение 14 дней после государственного кадастрового учета земельного участка и предоставлении кадастрового паспорта земельного участка в администрацию.