Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности МО ГО "Сыктывкар" и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для осуществления фермерским хозяйством его деятельности


3.3. Принятие Управлением решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Управление или получение зарегистрированных заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги специалистом Отдела администрации Эжвинского района.


Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает поступившие заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги для подготовки результата предоставления муниципальной услуги специалисту, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги МБУ "АПБ" либо Отдела администрации Эжвинского района (в случае, если земельный участок находится на территории Эжвинского района).


3.3.1. При подготовке результата предоставления муниципальной услуги, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.10.2 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги МБУ "АПБ" либо Отдела администрации Эжвинского района (далее - специалист), готовит проект постановления администрации о предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду для осуществления фермерским хозяйством его деятельности (далее - постановление администрации) и направляет его на согласование в установленном порядке.


В случае, если проект постановления администрации готовит специалист Отдела администрации Эжвинского района, то в лист согласования проекта постановления администрации в обязательном порядке включается Управление.


Выпуск, тиражирование и отправка постановления администрации осуществляется отделом работы с документами управления контроля, мониторинга и анализа администрации в установленном порядке.


После получения постановления администрации специалист Управления готовит проект договора купли-продажи (аренды) в количестве 3 экземпляров и направляет на подписание начальнику Управления. Договор заключается от имени и в интересах муниципального образования городского округа "Сыктывкар" без проведения торгов, в случаях, предусмотренных действующим законодательством. Подписанный начальником Управления договор купли-продажи (аренды) скрепляется печатью администрации и ему присваивается номер. Сведения о договоре вносятся в электронную базу данных по учету договоров купли-продажи (аренды).


После получения постановления администрации о предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду для осуществления фермерским хозяйством его деятельности специалист Отдела администрации Эжвинского района готовит проект договора купли-продажи (аренды) в количестве 3 экземпляров и направляет на подписание руководителю администрации Эжвинского района. Договор купли-продажи (аренды) заключается от имени и в интересах муниципального образования городского округа "Сыктывкар" без проведения торгов, в случаях, предусмотренных действующим законодательством. Подписанный руководителем администрации Эжвинского района договор купли-продажи (аренды) скрепляется печатью администрации Эжвинского района и ему присваивается номер. Сведения о договоре вносятся в электронную базу данных по учету договоров купли-продажи (аренды).


3.3.2. При подготовке результата подуслуги муниципальной услуги, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.10.2 настоящего административного регламента, специалист МБУ "АПБ" либо Отдела администрации Эжвинского района готовит проект постановления администрации о внесении изменений в постановление о предоставлении земельного участка в собственность (в случае, если право не зарегистрировано в ЕГРП) либо в аренду для осуществления фермерским хозяйством его деятельности и направляет его на согласование в установленном порядке.


Выпуск, тиражирование и отправка постановления администрации осуществляется отделом работы с документами управления контроля, мониторинга и анализа администрации в установленном порядке.


После получения постановления администрации о внесении изменений в постановление о предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду для осуществления фермерским хозяйством его деятельности специалист Управления готовит проект дополнительного соглашения к договору купли-продажи (аренды) в количестве 3 экземпляров и направляет на подписание начальнику Управления. Дополнительное соглашение заключается от имени и в интересах муниципального образования городского округа "Сыктывкар". Подписанное начальником Управления дополнительное соглашение скрепляется печатью администрации и ему присваивается номер. Сведения об изменениях в договоре вносятся в электронную базу данных по учету договоров.


После получения постановления администрации о внесении изменений в постановление о предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду для осуществления фермерским хозяйством его деятельности специалист Отдела администрации Эжвинского района готовит проект дополнительного соглашения о внесении изменений в договор купли-продажи (аренды) в количестве 3 экземпляров и направляет на подписание руководителю администрации Эжвинского района. Дополнительное соглашение заключается от имени и в интересах муниципального образования городского округа "Сыктывкар". Подписанное руководителем администрации Эжвинского района дополнительное соглашение скрепляется печатью администрации Эжвинского района и ему присваивается номер. Сведения об изменениях в договоре вносятся в электронную базу данных по учету договоров.


3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.10.2 настоящего административного регламента, специалист МБУ "АПБ", специалист Отдела администрации Эжвинского района готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде письма, подписанного заместителем главы администрации, курирующим деятельность Управления, либо руководителем администрации Эжвинского района (в случае, если земельный участок находится на территории Эжвинского района), содержащее основания для отказа.


В случае, если документы поступили в Отдел администрации Эжвинского района, то решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимает руководитель администрации Эжвинского района.


После завершения подготовки результата предоставления муниципальной услуги специалист МБУ "АПБ", Отдела администрации Эжвинского района передает результат предоставления муниципальной услуги в Управление. Специалист Управления готовит реестр о передаче результата предоставления муниципальной услуги в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" для выдачи заявителю.