Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности МО ГО "Сыктывкар" и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для осуществления фермерским хозяйством его деятельности


3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Отдел администрации Эжвинского района, в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ.


Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", Отдел администрации Эжвинского района, МФЦ с заявлением и прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.


При обращении заявителя в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", Отдел администрации Эжвинского района, МФЦ за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация:


- о сроках предоставления муниципальной услуги;


- о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему сотрудником отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", Отдела администрации Эжвинского района, МФЦ, ответственным за информирование, на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.


Специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", Отдел администрации Эжвинского района, МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;


- проверяет полномочия заявителя;


- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;


- при соответствии заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям настоящего административного регламента, оформляет расписку о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по установленной форме в 3-х экземплярах.


В расписке указывается:


- регистрационный номер;


- дата представления документов;


- Ф.И.О. заявителя;