Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 25.10.2013 N 10/4069 (с изменениями на 16 октября 2014 года)



III. Организация и проведение личного приема граждан


3.1. Глава Администрации, заместители главы Администрации ведут личный прием граждан (далее - личный прием) в соответствии с графиком личного приема, утвержденным распоряжением Администрации.


3.2. Предварительная запись на личный прием производится работниками Отдела обращений граждан в понедельник, вторник, среду, четверг с 08.45 до 17.00 часов, в пятницу с 08.45 до 16.45 часов, перерыв на обед с 12.30 до 13.30 часов.


Предварительная запись на личный прием осуществляется по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации. При осуществлении предварительной записи работником Отдела обращений граждан гражданину разъясняется, исходя из вопроса его обращения, к какому должностному лицу по компетенции записывается гражданин, и называется номер записи в Журнале предварительной записи на личный прием к главе (заместителю главы) Администрации (далее - Журнал предварительной записи). Журнал предварительной записи ведется в системе электронного документооборота Администрации по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, в которую должны быть внесены следующие сведения:


- порядковый номер;


- дата предварительной записи на личный прием;


- фамилия, имя, отчество гражданина;


- адрес, контактный телефон гражданина;


- содержание вопроса.


Запись на личный прием граждан по телефону не производится.


3.3. Список граждан, приглашенных на личный прием к главе Администрации, заместителю главы Администрации (приложение N 5 к настоящему Порядку) формируется работником Отдела обращений граждан согласно Журналу предварительной записи.


3.4. В ходе подготовки к личному приему главой Администрации работник Отдела обращений граждан осуществляет сбор имеющейся информации по заявленным гражданами вопросам.


3.5. Организацию проведения личного приема главы Администрации, заместителей главы Администрации осуществляет Отдел обращений граждан.


Контроль за организацией и проведением личного приема граждан главы Администрации осуществляет заместитель главы Администрации по организационным вопросам.


3.6. Приглашение граждан на личный прием осуществляется работником Отдела обращений граждан по телефону, либо направляется гражданину почтой (электронной почтой) в письменном (электронном) виде.