Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 марта 2014 года N 3/955


О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 25.10.2013 N 10/4069

(с изменениями на 16 октября 2014 года)

(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 16.10.2014 N 10/3895)

____________________________________________________________________

Утратил силу на основании Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 04.03.2015 N 3/669, вступающего в силу со дня официального опубликования.

____________________________________________________________________




Преамбула утратила силу. - Постановление администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 16.10.2014 N 10/3895.


1. Внести в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 25.10.2013 N 10/4069 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию МО ГО "Сыктывкар" изменения, изложив приложение к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2 - 3. Утратили силу. - Постановление администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 16.10.2014 N 10/3895.



И.о. главы администрации
М.ОСМАНОВ



Приложение
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 21 марта 2014 г. N 3/955



"Приложение
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 25 октября 2013 г. N 10/4069



ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"



I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений граждан (далее - Порядок), поступивших в администрацию муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Администрация) определяет порядок рассмотрения обращений граждан, обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами (далее - обращения) и проведения личного приема граждан главой Администрации, заместителями главы Администрации (далее - личный прием граждан).


1.2. С обращениями могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, или их уполномоченные представители (далее - гражданин, заявитель).


Полномочия представителей заявителей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами в Администрацию и должностным лицам Администрации.


1.3. Место нахождения Администрации: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, дом 22.


Прием обращений осуществляется:

понедельник - четверг

8.45 - 17.00

пятница

8.45 - 16.45

перерыв на обед

12.30 - 13.30

суббота - воскресенье

выходные дни.


Телефон Администрации: (8212) 294-125, факс (8212) 24-17-23.


Телефон отдела обращений граждан управления контроля, мониторинга и анализа Администрации: (8212) 294-128.


Адрес электронной почты Администрации: admsykt@syktyvkar.komi.com.


Официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": (сыктывкар.рф) (далее - официальный сайт Администрации).


1.4. Информация по вопросам порядка рассмотрения обращений может быть получена:


- непосредственно в Администрации на информационных стендах;


- по почте (по письменным обращениям);


- на официальном сайте Администрации;


- с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.


Гражданин вправе получить устную, в том числе по телефону, информацию о регистрации его обращения.


Информация о графике личного приема граждан (месте проведения, а также об установленных для личного приема граждан днях и часах) размещается при входе в здание или в фойе здания Администрации, а также на официальном сайте Администрации.


В соответствии с постановлением Администрации от 31.05.2011 N 5/1367 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации МО ГО "Сыктывкар" и ее отраслевых (функциональных) органов" на официальном сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы:


- полное наименование и почтовый адрес Администрации;


- телефоны, по которым можно получить консультацию;


- адрес электронной почты Администрации;


- настоящий Порядок.


1.5. Ответственным за обеспечение доступа граждан к информации о настоящем Порядке, в том числе за подготовку информации для размещения на официальном сайте Администрации, а также на информационных стендах Администрации является отдел обращений граждан управления контроля, мониторинга и анализа Администрации (далее - Отдел обращений граждан).


1.6. Основные термины, используемые в Порядке:


- обращение гражданина (далее - обращение) - направленное в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа, предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;


- предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;


- заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;


- жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;


- должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.



II. Порядок рассмотрения обращений


2.1. Порядок рассмотрения обращений осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993, Конституцией Республики Коми от 17.02.1994, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Коми от 11.05.2010 N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми", Уставом муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 18.01.2006, настоящим Порядком.


2.2. Администрация, должностное лицо Администрации:


- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;


- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;


- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;


- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ и предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Порядка;


- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.


2.3. Регистрация обращений производится работником Отдела обращений граждан в системе электронного документооборота Администрации в течение 3 дней со дня поступления обращения в Администрацию или должностному лицу Администрации в письменной форме (далее - письменное обращение) или в форме электронного документа (далее - электронное обращение).


Требования к письменному обращению:


Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению дополнительные документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме.


Рекомендуемая форма письменного обращения приведена в приложении N 1 к настоящему Порядку, а также размещена на официальном сайте Администрации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»