4.1. Текущий контроль за соблюдением работниками Администрации настоящего Порядка и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к рассмотрению обращений осуществляется руководителями отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации.
4.2. Общий контроль за соблюдением сроков исполнения по рассмотрению обращений и мониторинг работы по рассмотрению обращений граждан проводится Отделом обращений граждан.
4.3. Обращение снимается с контроля Отделом обращений граждан в системе электронного документооборота Администрации после направления ответа на обращение для отправки в адрес заявителя или предоставления копии ответа на обращение, направленного самостоятельно отраслевым (функциональным), территориальным органом Администрации, имеющим статус юридического лица.
Обращение, по которому был продлен срок исполнения, снимается с контроля после направления окончательного ответа на обращение в адрес заявителя.
Данные о снятии с контроля обращения работник Отдела обращений граждан вносит в систему электронного документооборота Администрации.
4.4. В рамках осуществления общего контроля Отдел обращений граждан ежедневно направляет в адрес исполнителей напоминание о наступлении срока рассмотрения обращений, со сроком рассмотрения на предстоящий день, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
4.5. Ежемесячно 1-го и 15-го числа текущего месяца Отдел обращений граждан проводит мониторинг рассмотрения обращений и в случае выявления фактов нарушения сроков рассмотрения обращений, направляет в адрес исполнителей уведомление (по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку) о нарушении сроков рассмотрения обращений, с требованием о незамедлительном направлении ответа в адрес заявителя.
4.6. Ежемесячно 9-го числа месяца, следующего за отчетным, Отдел обращений граждан направляет в адрес начальника управления контроля, мониторинга и анализа Администрации отчет о результатах рассмотрения обращений и информацию о нарушении сроков рассмотрения обращений для представления заместителю главы Администрации по организационным вопросам.
Одновременно в адрес руководителей отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации Отделом обращений граждан направляются письма-уведомления о принятии соответствующих мер (в том числе дисциплинарного воздействия) к работникам, виновным в нарушении сроков рассмотрения обращений (далее - письма-уведомления), и недопустимости повторных нарушений.
4.7. Руководители отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации, в адрес которых направлены письма-уведомления, в срок не позднее 30 дней, со дня регистрации письма-уведомления, направляют в Отдел обращений граждан информацию о принятых мерах с указанием фамилии, имени, отчества и наименования должности работников, допустивших нарушение сроков рассмотрения обращений для представления заместителю главы Администрации по организационным вопросам и доклада главе Администрации.
4.8. Заместитель главы Администрации по организационным вопросам ежемесячно докладывает о результатах рассмотрения обращений и информирует о неисполненных в срок обращениях на планерке, проводимой главой Администрации с участием заместителей главы Администрации, в целях принятия соответствующих мер, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан.
4.9. Работники отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе рассмотрения обращений.