Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация заявления на предоставление Муниципальной услуги с приложением полного пакета документов отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";
- рассмотрение документов;
- оформление и передача ордера (разрешения) на производство земляных работ или письменного отказа в выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";
- выдача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" ордера (разрешения) на производство земляных работ или письменного отказа в выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ заявителю.
Последовательность административных процедур предоставления Муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение 1 к регламенту).
3.1. Прием, проверка и регистрация заявления и пакета необходимых документов заявителя отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
3.1.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с пакетом документов, необходимых для получения Муниципальной услуги.
В случае представления документов, не соответствующих установленному пунктом 2.6 перечню данного Административного регламента, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в устной форме объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.
3.1.3. При соответствии пакета документов всем требованиям оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 3-х экземплярах. В расписке указывается:
- дата представления документов;
- Ф.И.О. заявителя или наименование юридического лица (лиц по доверенности);
- адрес электронной почты;
- адрес для почтовой корреспонденции;