Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о ранее приватизированном имуществе МО ГО "Сыктывкар" (с изменениями на 19 марта 2014 года)



3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)

N п/п

Порядок и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги

Ответственный за действие

Как и где отражается, регистрируется

Срок исполнения по каждому этапу/ с нар. итогом

Содержание административного действия

Результат административного действия/ юридический факт

Для письменных обращений

1.

Прием, первичная обработка обращения, проверка полномочий обратившегося лица, регистрация

специалист "Системы одного окна", кабинет 103, здания АМО ГО "Сыктывкар", ул. Бабушкина, д. 22, г. Сыктывкар

Единая электронная база

1 рабочий день

- специалисты проверяют полноту сведений

- заявитель уведомляется при отсутствии необходимых сведений

- заявитель имеет право повторно принести заявление и необходимые документы

Направление заявления с пакетом документов в Комитет

2.

Рассмотрение вопроса по существу

Специалисты Комитета

Единая электронная база

10 - 23 календарных дней

- ответственное лицо проверяет законность требований заявителя, отсутствие оснований для отказа, готовит информацию, либо мотивированный отказ

Подготовка письменного ответа заявителю на бланке установленного образца Комитета

4.

Направление письменного ответа заявителю почтой или в форме электронного документа, выдача письменного ответа заявителю на руки

специалист "Системы одного окна", кабинет 103, здания АМО ГО "Сыктывкар", ул. Бабушкина, д. 22, г. Сыктывкар

- выдача на руки;

- направление в форме электронного документа

1 день

1 экземпляр письменного ответа остается в КУМИ АМО ГО "Сыктывкар"

специалист Комитета

- направление по почте

- направление в форме электронного документа

1 день


3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем (уполномоченным представителем) в Комитет заявления о предоставлении информации.


3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист в течение 30 дней со дня регистрации заявления информирует заявителя либо его представителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


3.2. Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему регламенту).