(с изменениями на 19 марта 2014 года)
(в ред. Постановлений администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 19.12.2013 N 12/4863, от 19.03.2014 N 3/915)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 03.12.2014 N 12/4559, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Панораме столицы" - 08.12.2014).
____________________________________________________________________
Руководствуясь положениями Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 23.01.2012 N 1/149 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией МО ГО "Сыктывкар", в целях повышения качества и доступности муниципальных услуг постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о ранее приватизированном имуществе МО ГО "Сыктывкар" согласно приложению.
2. Разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о ранее приватизированном имуществе МО ГО "Сыктывкар" в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Коми".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар", председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МО ГО "Сыктывкар" Е.М.Жгилеву.
Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О РАНЕЕ ПРИВАТИЗИРОВАННОМ ИМУЩЕСТВЕ МО ГО "СЫКТЫВКАР"
(в ред. Постановлений администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 19.12.2013 N 12/4863, от 19.03.2014 N 3/915)
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о ранее приватизированном имуществе МО ГО "Сыктывкар" согласно Реестру муниципальных услуг, утвержденному постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 23.01.2012 N 1/149 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией МО ГО "Сыктывкар" (далее - Регламент).
Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Комитет), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Комитета с физическими или юридическими лицами, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент разработан на основе требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления администрации от 05.10.2011 N 10/4440 "Об утверждении "Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, администрацией МО ГО "Сыктывкар" и ее структурными подразделениями.
1.3. В настоящем административном регламенте применяются следующие термины и определения:
- обращение заявителя (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение в государственный орган, орган местного самоуправления и их должностным лицам;
- предложение - рекомендация заявителя по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
- заявление - просьба заявителя о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
- жалоба - просьба заявителя о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
- должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления;
- консультирование - совет специалиста;
- физическое лицо - отдельный гражданин как субъект гражданского права. Наряду с гражданами государства физическими лицами являются иностранные граждане, проживающие в государстве, а также лица, не имеющие определенного гражданства;
- юридическое лицо - организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде;
- индивидуальные предприниматели - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, главы крестьянских (фермерских) хозяйств.
Внесение изменений в административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства РФ, иных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения структуры Администрации и (или) Комитета, к сфере деятельности которого относится предоставление муниципальной услуги, а также по предложениям Администрации, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.
Внесение изменений в административный регламент осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
1.4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявитель) являются юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители.
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
место нахождения Комитета: г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22;
почтовый адрес Комитета: 167610, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22; электронный адрес: kumi@syktyvkar.komi.com;
адрес официального интернет-сайта администрации МО ГО "Сыктывкар": www.syktyvkar.komi.com;
график работы специалистов по предоставлению муниципальной услуги, кабинеты N 522, 526:
понедельник, вторник, среда, четверг: 8.45 - 17.00; обед: 12.30 - 13.30;
пятница: 8.45 - 16.45; обед: 12.30 - 13.30;
суббота, воскресенье - выходной день;
справочные телефоны Комитета: (8212) 21-40-64; 24-35-32.
1.5.2. Информация о правилах и о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Комитете;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
- по письменным обращениям заявителей.
1.5.3. По обращениям ответ направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента поступления обращения. Ответ направляется в письменном виде либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заинтересованного лица.
1.5.4. При ответах на телефонные звонки и личных обращениях заявителей специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о месте размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- иную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.5.5. При обращении заявителя в Комитет по телефону, в целях получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, отвечающий заявителю специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела.
1.6. Настоящий административный регламент обязателен для применения во всех органах администрации МО ГО "Сыктывкар", участвующих в административных процедурах согласно разделу 3 данного регламента.
2.1 Орган, ответственный за предоставление услуги:
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации МО ГО "Сыктывкар".
Наименование услуги | Предоставление информации о ранее приватизированном имуществе МО ГО "Сыктывкар" |
Место приема и выдачи документов | Кабинет 103, 1 этаж здания администрации МО ГО "Сыктывкар", город Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22 Дни приема: понедельник, среда с 8.30 до 15.30, вторник, четверг с 11.00 до 18.00, пятница с 8.30 до 15.00 |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и полного пакета необходимых документов и получения результата муниципальной услуги | Время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 15 минут; Время ожидания в очереди для получения результата Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут |
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 19.12.2013 N 12/4863) | |
Срок регистрации запроса | не позднее следующего рабочего дня с момента подачи заявления и полного пакета необходимых документов |
Потребитель (заявитель) услуги | Юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители |
Перечень необходимых документов | Для физических лиц: |
- письменное обращение с указанием ФИО заявителя, почтового адреса или адреса электронной почты и подписи заявителя; | |
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, или документа, его заменяющего; | |
- архивная справка, подтверждающая регистрацию на территории города Сыктывкара, в случае выдачи информации о приватизации объектов жилищного фонда. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: | |
- письменное обращение с указанием наименования юридического лица, ФИО должностного лица, почтового адреса или адреса электронной почты и подписи должностного лица; | |
- копия документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя, или документа его заменяющего. Уполномоченные представители должны представить надлежащим образом заверенную доверенность. Заявителем предоставляются копии документов, заверенные в установленном законом порядке или копии документов с предъявлением оригинала для заверения, о чем ставится отметка на копии документа лицом, принявшим документ | |
Срок предоставления услуги | В течение 30 дней |
Результат предоставления услуги | Письменный (устный) ответ: |
а) предоставление информации о ранее приватизированном имуществе из муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар"; | |
б) уведомление об отказе в предоставлении информации о ранее приватизированном имуществе в случае отсутствия запрашиваемых сведений о приватизированном имуществе | |
Сведения о возмездности (безвозмездности) услуги | безвозмездно |
Возможность предоставления услуги в электронном виде | Возможно при обращении в форме электронного документа на сайт администрации www.syktyvkar.komi.com или на адрес электронной почты Комитета по управлению муниципальным имуществом АМО ГО "Сыктывкар" kumi@syktyvkar.komi.com |
Правовое обоснование предоставления услуги | |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления"; | |
- Федеральный закон от 02.06.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; | |
- Устав муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (принят Советом МО городского округа "Сыктывкар" 18.01.2006); | |
- Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар", утвержденное решением Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 17.11.2009 N 25/11-471; | |