Недействующий

Об утверждении регламента работы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар"



III. Организация работы Администрации


3.1. Организация работы сотрудников Администрации осуществляется на основе действующего трудового законодательства, настоящего Регламента, положений об отраслевых (функциональных), территориальных органах Администрации и должностных инструкций.


3.2. Распределение обязанностей между главой Администрации и его заместителями для обеспечения оперативного и эффективного управления городским хозяйством и социальной сферой утверждается распоряжением о распределении обязанностей между главой Администрации и заместителями главы Администрации.


3.3. Задачи, функции, обеспечение деятельности отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации регламентируются Положениями, которые разрабатываются их руководителями, согласовываются с правовым управлением и отделом муниципальной службы и кадров Администрации, визируются курирующим заместителем главы Администрации и утверждаются правовым актом.


3.4. Права, обязанности и ответственность сотрудников, работающих в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации, определяются должностными инструкциями, которые разрабатываются руководителем отраслевого (функционального), территориального органа Администрации и утверждаются:


- для руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации - главой Администрации (по согласованию с курирующим заместителем главы Администрации);


- для сотрудников отраслевых (функциональных) органов Администрации и их подразделений, не обладающих правами юридического лица, - главой Администрации (по согласованию с курирующим заместителем главы Администрации);


- для сотрудников отраслевых (функциональных) органов Администрации и их подразделений, обладающих правами юридического лица, - руководителями отраслевых (функциональных) органов Администрации;


- для руководителей территориальных органов Администрации - главой Администрации;


- для сотрудников территориальных органов Администрации - руководителями территориальных органов Администрации.


Для руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации, сотрудников отраслевых (функциональных) органов Администрации и их подразделений, не обладающих правами юридического лица, руководителей территориальных органов Администрации должностные инструкции в обязательном порядке согласовываются с отделом муниципальной службы и кадров.


3.5. Каждый сотрудник Администрации несет персональную ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей. Он не вправе разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство.


3.6. Режим работы Администрации устанавливается Правилами внутреннего трудового распорядка, принятыми на общем собрании сотрудников Администрации и утвержденными главой Администрации.


3.7. Заместители главы Администрации, руководители отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации обязаны докладывать главе Администрации об отъезде в командировку, об уходе в отпуск, об отсутствии в связи с болезнью. Сотрудники отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации обязаны незамедлительно извещать своих руководителей о причинах их отсутствия на рабочем месте.


3.8. Телефонная связь используется только для служебных целей. После проведения междугороднего служебного телефонного разговора делается отметка о разговоре в специальном журнале, который должен быть в каждом отраслевом (функциональном), территориальном органе.