Недействующий

Об утверждении регламента работы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар"



XII. Организация дежурства в Администрации


12.1. Дежурство в Администрации осуществляется круглосуточно оперативным дежурным управления по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Администрации, службой "05".


12.2. Заместители главы Администрации, начальник управления по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Администрации, начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации привлекаются к дежурству в следующих случаях:


- в предпраздничные и праздничные дни;


- в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;


- для контроля за ликвидацией последствий аварий;


- ликвидации стихийных бедствий и катастроф.


12.3. График дежурств на месяц составляет заместитель главы Администрации по организационным вопросам.