Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 марта 2014 года N 3/917


Об утверждении регламента работы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар"

____________________________________________________________________

Утратил силу с 8 апреля 2016 года на основании Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 08.04.2016 N 4/918.

____________________________________________________________________




В соответствии со ст. 44 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар", в целях упорядочивания деятельности администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и повышения эффективности ее работы, администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар" постановляет:


1. Утвердить Регламент работы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Регламент) согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Обязать заместителей главы администрации, руководителей отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар":


- обеспечить соблюдение требований настоящего Регламента;


- привести Положения, инструкции и другие документы, регламентирующие деятельность отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар", в соответствие с настоящим Регламентом.


3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 11.03.2012 N 3/716 "Об утверждении регламента работы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар".


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Сергееву И.А.



Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ



Приложение
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 19 марта 2014 г. N 3/917



РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"



I. Общие положения


1.1. Регламент работы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Регламент) - муниципальный правовой акт, определяющий на основе Конституции Российской Федерации, законов Российской Федерации, Конституции Республики Коми, законов Республики Коми, Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар", решений Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар", постановлений и распоряжений администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" внутреннюю организационную, функциональную структуру и порядок деятельности администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Администрация).


1.2. Администрация является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования городского округа "Сыктывкар", наделенным Уставом муниципального образования городского округа "Сыктывкар" полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Российской Федерации и законами Республики Коми.



II. Планирование работы Администрации


2.1. Планирование работы Администрации является основной формой организационного обеспечения деятельности Администрации по выполнению задач государственной политики в области социально-экономического развития города.


2.2. Годовой план работы Администрации (далее - годовой план) состоит из следующих разделов:


- вопросы, предлагаемые для рассмотрения на заседаниях Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар";


- вопросы, предлагаемые для рассмотрения главой Администрации;


- мероприятия (совещания, заседания, комиссии и т.п.), проводимые главой Администрации и его заместителями;


- представительские мероприятия;


- мероприятия по исполнению контрольных функций (полномочий) в соответствии с положением об отраслевом (функциональном), территориальном органе Администрации.


2.3. Годовой план составляется управлением контроля, мониторинга и анализа Администрации на основании планов, представленных отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации, согласованных с курирующими заместителями главы Администрации.


2.3.1. Отраслевые (функциональные), территориальные органы Администрации предоставляют планы в управление контроля, мониторинга и анализа Администрации не позднее 10 декабря текущего года.


2.3.2. Управление контроля, мониторинга и анализа Администрации направляет на согласование проект годового плана заместителю главы Администрации по организационным вопросам не позднее 20 декабря текущего года.


2.3.3. Заместитель главы Администрации по организационным вопросам не позднее 25 декабря текущего года представляет проект годового плана на утверждение главе Администрации.


2.3.4. Утвержденный годовой план направляется отраслевым (функциональным), территориальным органам Администрации для исполнения.


2.3.5. Внесение изменений в утвержденный годовой план производится с письменного разрешения главы Администрации на основе служебной записки руководителя отраслевого (функционального), территориального органа Администрации, согласованной с курирующим заместителем главы Администрации.


2.3.6. Другие вопросы, вносимые на рассмотрение вне годового плана, рассматриваются по мере их поступления и готовности к обсуждению.


2.3.7. Общий контроль за выполнением годового плана осуществляет заместитель главы Администрации по организационным вопросам.



III. Организация работы Администрации


3.1. Организация работы сотрудников Администрации осуществляется на основе действующего трудового законодательства, настоящего Регламента, положений об отраслевых (функциональных), территориальных органах Администрации и должностных инструкций.


3.2. Распределение обязанностей между главой Администрации и его заместителями для обеспечения оперативного и эффективного управления городским хозяйством и социальной сферой утверждается распоряжением о распределении обязанностей между главой Администрации и заместителями главы Администрации.


3.3. Задачи, функции, обеспечение деятельности отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации регламентируются Положениями, которые разрабатываются их руководителями, согласовываются с правовым управлением и отделом муниципальной службы и кадров Администрации, визируются курирующим заместителем главы Администрации и утверждаются правовым актом.


3.4. Права, обязанности и ответственность сотрудников, работающих в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации, определяются должностными инструкциями, которые разрабатываются руководителем отраслевого (функционального), территориального органа Администрации и утверждаются:


- для руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации - главой Администрации (по согласованию с курирующим заместителем главы Администрации);


- для сотрудников отраслевых (функциональных) органов Администрации и их подразделений, не обладающих правами юридического лица, - главой Администрации (по согласованию с курирующим заместителем главы Администрации);


- для сотрудников отраслевых (функциональных) органов Администрации и их подразделений, обладающих правами юридического лица, - руководителями отраслевых (функциональных) органов Администрации;


- для руководителей территориальных органов Администрации - главой Администрации;


- для сотрудников территориальных органов Администрации - руководителями территориальных органов Администрации.


Для руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации, сотрудников отраслевых (функциональных) органов Администрации и их подразделений, не обладающих правами юридического лица, руководителей территориальных органов Администрации должностные инструкции в обязательном порядке согласовываются с отделом муниципальной службы и кадров.


3.5. Каждый сотрудник Администрации несет персональную ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей. Он не вправе разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство.


3.6. Режим работы Администрации устанавливается Правилами внутреннего трудового распорядка, принятыми на общем собрании сотрудников Администрации и утвержденными главой Администрации.


3.7. Заместители главы Администрации, руководители отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации обязаны докладывать главе Администрации об отъезде в командировку, об уходе в отпуск, об отсутствии в связи с болезнью. Сотрудники отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации обязаны незамедлительно извещать своих руководителей о причинах их отсутствия на рабочем месте.


3.8. Телефонная связь используется только для служебных целей. После проведения междугороднего служебного телефонного разговора делается отметка о разговоре в специальном журнале, который должен быть в каждом отраслевом (функциональном), территориальном органе.


3.9. Ведение табеля учета рабочего времени в отраслевом (функциональном), территориальном органе Администрации осуществляет руководитель отраслевого (функционального), территориального органа Администрации.


3.10. Выделение помещений для отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации осуществляется в заявительном порядке по согласованию с заместителем главы Администрации по организационным вопросам.



IV. Порядок подготовки и проведение мероприятий


4.1. Глава Администрации осуществляет свои полномочия в соответствии с Уставом муниципального образования городского округа "Сыктывкар", определяет основные направления деятельности Администрации и организует ее работу.


4.2. Глава Администрации в пределах своих полномочий издает постановления Администрации, обязательные для исполнения на всей территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар", а также распоряжения Администрации по вопросам организации работы Администрации. Обладает правом внесения в Совет муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Совет) проектов решений Совета, представляет на рассмотрение и утверждение Совета проект бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар", отчет об его исполнении и иные вопросы.


4.3. Глава Администрации в целях координации деятельности Администрации проводит совещания, планерки.


4.3.1. Порядок подготовки и проведения планерок:


- ежедневно планерка проводится с заместителями главы Администрации, начальником управления информации и организационной работы Администрации, заведующим отделом организационной работы управления информации и организационной работы Администрации в 8.45 часов, с ведением Перечня поручений по итогам ежедневных планерок (ответственность по ведению Перечня поручений возлагается на заведующего отделом организационной работы управления информации и организационной работы Администрации);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»