Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 2012 года N 6/2185


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению мер социальной поддержки на услуги бань на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар"

(с изменениями на 19 декабря 2013 года)

(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 23.05.2013 N 5/1868 (ред. 19.12.2013))




____________________________________________________________________

Утратил силу на основании Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 25.08.2014 N 8/3084, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Панораме столицы" - 01.09.2014).

____________________________________________________________________





В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 08.12.2011 N 05/2011-105 "Об установлении тарифов на услуги бань МУП "Сыктывкарский банно-прачечный трест" и решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 08.12.2011 N 05/2011-106 "Об установлении тарифов на услуги бань ЭМУП "Жилкомхоз" в целях организации оказания муниципальной услуги по предоставлению мер социальной поддержки на услуги бань на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар" постановляет:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению мер социальной поддержки на услуги бань на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар" согласно приложению.


2. Разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению мер социальной поддержки на услуги бань на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар" в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Коми".


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на руководителя аппарата администрации МО ГО "Сыктывкар" И.А.Сергееву.



Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ



Приложение
к Постановлению
администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 25 июня 2012 г. N 6/2185



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НА УСЛУГИ БАНЬ НА ТЕРРИТОРИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР"

(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 23.05.2013 N 5/1868 (ред. 19.12.2013))




1. Общие положения


1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по предоставлению мер социальной поддержки на услуги бань на территории МО ГО "Сыктывкар" (далее - Муниципальная услуга) администрацией муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Администрация) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации, порядок взаимодействия между функциональными (отраслевыми) и территориальными органами Администрации, должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с органами государственной власти, органами местного самоуправления, заявителями, учреждениями и организациями при предоставлении Муниципальной услуги.


1.2. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар", а именно:


- неработающие инвалиды 1 и 2 группы, проживающие в домах с частичным благоустройством и печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар", чья пенсия ниже величины прожиточного минимума, установленного ежеквартально по Республике Коми по основным социально-демографическим группам населения и южной природно-климатической зоне;


- неработающие пенсионеры (женщины, достигшие возраста 55 лет и старше и мужчины, достигшие возраста 60 лет и старше), проживающие в домах с частичным благоустройством и печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар", чья пенсия ниже величины прожиточного минимума, установленного ежеквартально по Республике Коми по основным социально-демографическим группам населения и южной природно-климатической зоне.


1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги:


1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах отраслевых (функциональных) органов Администрации, официальном сайте, электронной почте Администрации приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.


1.3.2. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена:


- в отделе по организации предоставления муниципальных услуг муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее - МБУ "ГИКЦ") в устной форме лично или по телефону;


- непосредственно в управлении по связям с общественностью и социальной работе Администрации (далее - Управление) в устной форме лично или по телефону, в письменном виде почтой или электронной почтой в адрес главы Администрации;


- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официальный сайт администрации МО ГО "Сыктывкар" (сыктывкар.рф), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).


Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:


- достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;


- четкость в изложении информации об административных процедурах;


- полнота информирования об административных процедурах;


- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


- удобство и доступность получения информации об административных процедурах;


- оперативность предоставления информации об административных процедурах.


1.3.3. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.


Специалист, ответственный за устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 10 минут.


При консультировании по телефону по вопросам предоставления Муниципальной услуги, специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также корректно и внимательно отнестись к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с обратившимся другое время для устного информирования.


Информирование заявителя в письменной форме о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде по почте в адрес отправителя или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя). Ответ направляется в течение 30 календарных дней от даты регистрации обращения.


1.3.4. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении Муниципальных услуг.


Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.


На информационном стенде и (или) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы:


- режим работы, адрес, телефоны отделов;


- адрес официального сайта Администрации, адрес электронной почты;


- порядок получения консультаций (справок) об оказании Муниципальной услуги;


- бланки заявлений, представляемых заявителем на получение Муниципальной услуги, образцы заполнения;


- перечень документов, необходимых для предоставления заявителем для получения Муниципальной услуги;


- перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителем в качестве удостоверяющих личность;


- адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru);


- адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);


- другая информация, необходимая для получения Муниципальной услуги.



2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги


2.1. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего Муниципальную услугу - Администрация.


Ответственным отраслевым (функциональным) органом Администрации за предоставление Муниципальной услуги является Управление по связям с общественностью и социальной работе Администрации.

Наименование Муниципальной услуги

Предоставление мер социальной поддержки на услуги бань на территории МО ГО "Сыктывкар"

Правовое основание для предоставления Муниципальной услуги

"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);

Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (вместе с "Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации");

Конституция Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17.02.1994) (ред. от 24.04.2013);

Закон Республики Коми от 11.05.2010 N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" ("Республика", N 91-92, 19.05.2010);

Устав муниципального образования городского округа "Сыктывкар";

Решение Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 19.12.2012 N 12/2012-221 "Об установлении тарифов на услуги бань МУП "Сыктывкарский банно-прачечный трест";

Решение Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 19.12.2012 N 12/2012-223 "Об установлении тарифов на услуги бань ЭМУП "Жилкомхоз"

Место приема заявления, полного пакета необходимых документов и выдачи результата Муниципальной услуги

Отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ"

Дистанционно - Единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми; другие средства информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и полного пакета необходимых документов и получения результата Муниципальной услуги

Время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 15 минут;

Время ожидания в очереди для получения результата Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут

Срок регистрации заявления и полного пакета необходимых документов

Срок регистрации не позднее следующего рабочего дня с дня подачи заявления и полного пакета необходимых документов

Перечень необходимых документов для предоставления Муниципальной услуги

1. Заявление, составленное лично или законным представителем (рекомендуемая форма приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту) (оригинал);

2. Документы, удостоверяющие личность гражданина (копия и оригинал);

- в случае если обращение подписывается представителем заявителя, к заявлению прикладывается доверенность, оформленная надлежащим образом, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (законного представителя) (копия и оригинал);

3. Паспорт (2, 3 и 5 стр.) или документ, подтверждающий регистрацию места жительства на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (копия и оригинал);

4. Справка Федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Коми" (при наличии инвалидности) (копия и оригинал);

5. Трудовая книжка (копия и оригинал);

6. Пенсионное удостоверение (копия и оригинал);

7. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета (копия и оригинал);

8. Справка о размере социальных выплат застрахованного лица (в том числе пенсии) из бюджетов всех уровней (оригинал, предоставляется по собственной инициативе)

Перечень документов, запрашиваемых по каналам межведомственного взаимодействия

Справка о размере социальных выплат застрахованного лица (в том числе пенсии) из бюджетов всех уровней (оригинал)

Срок предоставления Муниципальной услуги

30 календарных дней от даты регистрации заявления и пакета документов

Результат предоставления Муниципальной услуги

Справка о получении мер социальной поддержки на услуги бань на территории МО ГО "Сыктывкар" или отказ в выдаче справки о получении мер социальной поддержки на услуги бань на территории МО ГО "Сыктывкар" в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги за подписью заместителя главы Администрации

Сведения о возмездности (безвозмездности) оказания Муниципальной услуги

Муниципальная услуга оказывается безвозмездно

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»