Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и направлению детей в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования на территории МО ГО "Сыктывкар"



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению


3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием, регистрация заявления и документов заявителя и постановка на учет;


- рассмотрение Комиссией заявления и документов заявителя и принятие решения о направлении ребенка в ДОО;


- выдача заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.


Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении Муниципальной услуги.


Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приведена в приложении N 11 к настоящему Административному регламенту.


3.1.1. Прием, регистрация заявления и документов заявителя и постановка на учет.


Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) с полным пакетом документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (далее - пакет документов), согласно п. 2.6 настоящего Административного регламента в Управление о предоставлении Муниципальной услуги.


При подаче документов, заявление о предоставлении Муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема, либо оформлено заранее и приложено к документам.


По просьбе обратившегося лица, заявление может быть оформлено специалистом Управления, в том числе с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.


Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:


- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;


- проверяет полномочия заявителя;


- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;