3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления и документов заявителя и постановка на учет;
- рассмотрение Комиссией заявления и документов заявителя и принятие решения о направлении ребенка в ДОО;
- выдача заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении Муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приведена в приложении N 11 к настоящему Административному регламенту.
3.1.1. Прием, регистрация заявления и документов заявителя и постановка на учет.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) с полным пакетом документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (далее - пакет документов), согласно п. 2.6 настоящего Административного регламента в Управление о предоставлении Муниципальной услуги.
При подаче документов, заявление о предоставлении Муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема, либо оформлено заранее и приложено к документам.
По просьбе обратившегося лица, заявление может быть оформлено специалистом Управления, в том числе с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;