3.1. Административная процедура предоставления муниципальной услуги о предоставлении администрацией муниципального образования городского округа "Сыктывкар" архивных документов пользователям включает в себя следующие административные действия:
1) обращение заявителя по предоставлению муниципальной услуги;
2) прием, первичную обработку, регистрацию обращения заявителя;
3) оформление бланка заказа и анкеты пользователя;
4) рассмотрение и анализ тематики запроса;
5) подготовка и предоставление пользователю архивных документов;
6) оформление бланка заказа (требования) на копирование и выдачу (направление) копий архивных документов пользователю.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги предоставлена на блок-схеме (Приложение N 6 к настоящему административному регламенту).
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя по предоставлению муниципальной услуги.
По предоставлению муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в архив администрации:
3.2.1. В устной форме по телефону;
3.2.2. В дни приема граждан по личным вопросам, указанным в Приложении N 1 настоящего административного регламента;
3.2.3. Направляет письменный запрос с приложением документов, указанных в пунктах 2.7 раздела II настоящего административного регламента.
Письменные запросы от заявителей в архив администрации поступают: