Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению администрацией МО ГО "Сыктывкар" архивных документов пользователям (с изменениями на 19 декабря 2013 года)



III. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)


3.1. Административная процедура предоставления муниципальной услуги о предоставлении администрацией муниципального образования городского округа "Сыктывкар" архивных документов пользователям включает в себя следующие административные действия:


1) обращение заявителя по предоставлению муниципальной услуги;


2) прием, первичную обработку, регистрацию обращения заявителя;


3) оформление бланка заказа и анкеты пользователя;


4) рассмотрение и анализ тематики запроса;


5) подготовка и предоставление пользователю архивных документов;


6) оформление бланка заказа (требования) на копирование и выдачу (направление) копий архивных документов пользователю.


Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги предоставлена на блок-схеме (Приложение N 6 к настоящему административному регламенту).


3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя по предоставлению муниципальной услуги.


По предоставлению муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в архив администрации:


3.2.1. В устной форме по телефону;


3.2.2. В дни приема граждан по личным вопросам, указанным в Приложении N 1 настоящего административного регламента;


3.2.3. Направляет письменный запрос с приложением документов, указанных в пунктах 2.7 раздела II настоящего административного регламента.


Письменные запросы от заявителей в архив администрации поступают: