Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 2012 года N 6/2186


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению администрацией МО ГО "Сыктывкар" архивных документов пользователям

(с изменениями на 19 декабря 2013 года)

(в ред. Постановлений администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 23.05.2013 N 5/1854, от 19.12.2013 N 12/4863)

____________________________________________________________________

Утратил силу на основании Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 25.09.2014 N 9/3624, вступающего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Панораме столицы" - 06.10.2014).

____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Коми от 11.05.2010 N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми", в целях организации по предоставлению муниципальной услуги о предоставлении администрацией муниципального образования городского округа "Сыктывкар" архивных документов пользователям постановляет:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению администрацией муниципального образования городского округа "Сыктывкар" архивных документов пользователям.


2. Разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению администрацией муниципального образования городского округа "Сыктывкар" архивных документов пользователям в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Коми".


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации МО ГО "Сыктывкар" И.А.Сергееву.



Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ



Приложение
к Постановлению
администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 25 июня 2012 г. N 6/2186



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР" АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ

(в ред. Постановлений администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 23.05.2013 N 5/1854, от 19.12.2013 N 12/4863)




I. Общие положения


1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги о предоставлении администрацией муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - администрация МО ГО "Сыктывкар") архивных документов пользователям (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.


Ответственным исполнителем по предоставлению муниципальной услуги является архив отдела работы с документами управления контроля, мониторинга и анализа администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - архив администрации).


1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица.


1.2.1. Физические лица:


- граждане Российской Федерации, проживающие на территории России и за границей, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом;


- индивидуальные предприниматели: физические лица, зарегистрированные в установленном порядке, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.


1.2.2. Юридические лица: руководители или уполномоченные руководителями должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и учреждений, общественных организаций, иные органы и организации, осуществляющие деятельность социально-правового характера в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


1.2.3. От имени заявителей могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством РФ, либо в силу наделения их заявителя в порядке, установленном законодательством РФ, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.


1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.


1.3.1. Информация о месте нахождения администрации МО ГО "Сыктывкар" и архива администрации, графике работы, справочных телефонах, почтовых адресах, адресах электронной почты и официального Интернет-сайта приводится в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.


В случае изменения режима работы администрации МО ГО "Сыктывкар", или структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, может быть установлен иной режим приема граждан.


1.3.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о регистрации поступившего письменного обращения предоставляется:


1) в архиве администрации в дни приема граждан по личным вопросам,


2) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).


1.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть устным или письменным в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.


В устной форме информирование заявителя осуществляется в архиве администрации по телефону и/или при личном обращении в дни приема граждан по личным вопросам.


Письменные обращения заявителей направляются в адрес администрации МО ГО "Сыктывкар" по почте или по электронной почте.


1.3.4. Основными требованиями об административных процедурах к информированию заинтересованных лиц является:


- достоверность предоставляемой информации;


- четкость в изложении информации;


- полнота информирования;


- наглядность форм предоставляемой информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


1.3.5. Должностное лицо должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.


По телефону предоставляется исчерпывающая информация по вопросам:


- о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;


- наличия запрашиваемых архивных документов;


- организации исполнения запроса (заказа);


- о сроке исполнения запроса (заказа);


- о причинах возможного отказа по предоставлению муниципальной услуги.


Время информирования заявителя по телефону не более 10 (десяти) минут.


В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться в письменном виде, и/или назначить другое, удобное для заявителя время, о получении устной информации.


При обращении заявителя в архив администрации, продолжительность приема у должностного лица не более 20 (двадцати) минут.


Информация о порядке предоставления муниципальной услуги в письменной форме осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. На поставленные вопросы ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.


По итогам рассмотрения письменного обращения в адрес заявителя направляется исчерпывающий письменный ответ на поставленные вопросы по почте или по электронной почте (при наличии электронного адреса).


Ответ направляется в течение 7 (семи) календарных дней с даты регистрации запроса.


1.3.6. На информационном стенде и (или) в сети Интернет на официальном сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" размещаются:


- адрес, режим работы, телефоны администрации МО ГО "Сыктывкар" и структурных подразделений;


- адрес официального Интернет-сайта;


- адрес электронной почты;


- порядок получения консультаций (справок) об оказании муниципальной услуги;


- бланк заявления на получение муниципальной услуги;


- образец заполнения бланка заявления;


- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»