(с изменениями на 19 декабря 2013 года)
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 19.12.2013 N 12/4863)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 04.09.2015 N 9/2905, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Панораме столицы" - 07.09.2015).
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Коми от 11.05.2010 N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми", в целях организации предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости на территории МО ГО "Сыктывкар" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости на территории МО ГО "Сыктывкар" согласно приложению.
2. Разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости на территории МО ГО "Сыктывкар" в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Коми".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МО ГО "Сыктывкар" В.А.Козьякова.
Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИСВОЕНИЮ АДРЕСА ОБЪЕКТУ НЕДВИЖИМОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР"
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 19.12.2013 N 12/4863)
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости на территории МО ГО "Сыктывкар" (далее - Административный регламент, Муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, учреждениями и организациями при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Управления архитектуры, градостроительства и землепользования Администрации (далее - УАГиЗ), муниципального бюджетного учреждения "Архитектурно-планировочное бюро" (далее - МБУ "АПБ"), предоставляющих Муниципальную услугу, отдела по организации предоставления муниципальных услуг муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее - отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ"), номера контактных телефонов, адрес официального Интернет-сайта, адреса электронной почты приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Информацию о правилах предоставления Муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить:
- в УАГиЗ в устной форме лично или по телефону, в письменном виде почтой или электронной почтой в адрес главы Администрации;
- в МБУ "АПБ" в устной форме лично или по телефону;
- в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в устной форме лично или по телефону;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
- четкость в изложении информации об административных процедурах;
- полнота информирования об административных процедурах;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
- оперативность предоставления информации об административных процедурах.
1.3.3. Форма информирования может быть устной или письменной (в том числе электронной) в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.
Специалист МБУ "АПБ", ответственный за устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование специалист МБУ "АПБ" осуществляет не более 10 (десяти) минут.
При консультировании по телефону по вопросам предоставления Муниципальной услуги специалист МБУ "АПБ" должен корректно и внимательно отнестись к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с обратившимся другое время для устного информирования.
Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде по почте в адрес отправителя или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя). Ответ направляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты регистрации обращения.
1.3.4. На информационном стенде и (или) в сети Интернет на официальном сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы:
- режим работы, адрес, телефоны отделов;
- адрес официального Интернет-сайта Администрации, адрес электронной почты;
- порядок получения консультаций (справок) об оказании Муниципальной услуги;
- бланки заявлений, представляемых заявителем на получение Муниципальной услуги, образцы заполнения;
- перечень документов, необходимых для предоставления заявителем для получения Муниципальной услуги;
- перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителем в качестве удостоверяющих личность;
- другая информация, необходимая для получения Муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги: присвоение адреса объекту недвижимости на территории МО ГО "Сыктывкар".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления и осуществляется через структурное подразделение: Управление архитектуры, градостроительства и землепользования администрации МО ГО "Сыктывкар" и муниципальное бюджетное учреждение "Архитектурно-планировочное бюро".
2.3. Процедура приема, проверки и регистрации заявлений и полного пакета необходимых документов, а также процедура выдачи результата Муниципальной услуги осуществляется отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
2.4. Результатом предоставления Муниципальной услуги является (один из нижеперечисленных):
- выдача заявителю акта установления адреса объекту недвижимости;
- выдача заявителю уведомления об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости.
2.5. Сроки предоставления Муниципальной услуги.
2.5.1. Общий срок предоставления Муниципальной услуги 30 календарных дней с даты подачи заявления с приложением полного пакета необходимых документов в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
2.5.2. Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги доводится до заявителей в течение 30 календарных дней с даты подачи заявления с приложением полного пакета необходимых документов в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
2.6. Правовыми основаниями для предоставления Муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Конституция Республики Коми;