Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация письменного обращения заявителя отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";
- рассмотрение документов;
- оформление и согласование акта о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую или акта об отказе в предоставлении Муниципальной услуги и передача последнего в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 12.12.2012 N 12/4674)
- передача акта и постановления об утверждении акта о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";
- внесение изменений в государственный кадастр недвижимости в связи с переводом земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;
- выдача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" акта о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую или акта об отказе в предоставлении Муниципальной услуги заявителю.
Последовательность административных процедур предоставления Муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 3 к Регламенту).
3.1. Прием, проверка и регистрация документов заявителя.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) с пакетом документов, необходимых для получения Муниципальной услуги.
В случае представления документов, не соответствующих установленному пунктом 2.7 перечню данного Регламента, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.
3.1.2. При соответствии пакета документов всем требованиям оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 3-х экземплярах. В расписке указываются:
- дата представления документов;