Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по переводу земель из одной категории в другую на территории МО ГО "Сыктывкар" (с изменениями на 19 декабря 2013 года)



3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)


Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием, проверка и регистрация письменного обращения заявителя отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";


- рассмотрение документов;


- оформление и согласование акта о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую или акта об отказе в предоставлении Муниципальной услуги и передача последнего в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";


(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 12.12.2012 N 12/4674)


- передача акта и постановления об утверждении акта о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";


- внесение изменений в государственный кадастр недвижимости в связи с переводом земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;


- выдача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" акта о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую или акта об отказе в предоставлении Муниципальной услуги заявителю.


Последовательность административных процедур предоставления Муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 3 к Регламенту).


3.1. Прием, проверка и регистрация документов заявителя.


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) с пакетом документов, необходимых для получения Муниципальной услуги.


В случае представления документов, не соответствующих установленному пунктом 2.7 перечню данного Регламента, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.


3.1.2. При соответствии пакета документов всем требованиям оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 3-х экземплярах. В расписке указываются:


- дата представления документов;