(с изменениями на 19 декабря 2013 года)
(в ред. Постановлений администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 12.12.2012 N 12/4674, от 19.12.2013 N 12/4863)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 12.02.2015 N 2/425, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Панораме столицы" - 02.03.2015).
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Коми от 11.05.2010 N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми", в целях организации предоставления муниципальной услуги по переводу земель из одной категории в другую на территории МО ГО "Сыктывкар" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по переводу земель из одной категории в другую на территории МО ГО "Сыктывкар" согласно приложению.
2. Разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги по переводу земель из одной категории в другую в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Коми".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации В.А.Козьякова.
Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОДУ ЗЕМЕЛЬ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ НА ТЕРРИТОРИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР"
(в ред. Постановлений администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 12.12.2012 N 12/4674, от 19.12.2013 N 12/4863)
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по переводу земель из одной категории в другую (далее - Муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - администрация МО ГО "Сыктывкар"), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации МО ГО "Сыктывкар" с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются физические лица (граждане, в том числе иностранные граждане, индивидуальные предприниматели), юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы управления архитектуры, градостроительства и землепользования администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - УАГиЗ), представляющего Муниципальную услугу, отдела по организации предоставления Муниципальных услуг Муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее - отдел по организации предоставления Муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ"), телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте администрации МО ГО "Сыктывкар" приводятся в Приложении N 1 к настоящему регламенту.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена:
- в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в устной форме лично или по телефону;
- непосредственно в УАГиЗ в устной форме лично или по телефону, в письменном виде почтой или электронной почтой в адрес главы администрации МО ГО "Сыктывкар";
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
- четкость в изложении информации об административных процедурах;
- полнота информирования об административных процедурах;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
- оперативность предоставления информации об административных процедурах.
1.3.3. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.
Специалист УАГиЗ, ответственный за устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование специалист УАГиЗ осуществляет не более 10 (десяти) минут.
При консультировании по телефону по вопросам предоставления Муниципальной услуги специалист УАГиЗ должен корректно и внимательно отнестись к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с обратившимся другое время для устного информирования.
Информирование заявителя в письменной форме о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде по почте в адрес отправителя или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя). Ответ направляется в течение 30 (тридцати) дней с даты регистрации обращения.
1.3.4. На информационном стенде и (или) в сети Интернет на официальном сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" размещаются следующие информационные материалы:
- режим работы, адрес, телефоны отделов;
- адрес официального Интернет-сайта администрации МО ГО "Сыктывкар", адрес электронной почты;
- порядок получения консультаций (справок) об оказании Муниципальной услуги;
- бланки заявлений, представляемых заявителем на получение Муниципальной услуги, образцы заполнения;
- перечень документов, необходимых для предоставления заявителем для получения Муниципальной услуги;
- перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителем в качестве удостоверяющих личность;
- другая информация, необходимая для получения Муниципальной услуги.
2.1. Наименование Муниципальной услуги - перевод земель из одной категории в другую.
2.2. Исполнение Муниципальной услуги по переводу земель из одной категории в другую возложено на функциональный орган администрации МО ГО "Сыктывкар" - Управление архитектуры, градостроительства и землепользования администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - УАГиЗ).
2.3. Процедура приема, проверки и регистрации заявлений и полного пакета необходимых документов, а также процедура выдачи результата Муниципальной услуги осуществляется отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
При предоставлении Муниципальной услуги, в целях получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, представляемых заявителями, может происходить взаимодействие со следующими органами, учреждениями и организациями:
- Федеральная налоговая служба России;
- Федеральная служба государственной регистрации кадастра и картографии;
- Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми.
2.4. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
1) выдача акта о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;
2) выдача акта об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.
2.4.1. Решение о переводе категорий земель является основанием для внесения изменений в государственный кадастр недвижимости и в записи Единого государственного реестра прав не недвижимое имущество и сделок с ним.
Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую считается состоявшимся с даты осуществления государственного кадастрового учета земельных участков в связи с изменением их категории.
2.5. Сроки предоставления Муниципальной услуги.
2.5.1. Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 60 дней со дня поступления ходатайства и полного пакета необходимых документов в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".