Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июня 2012 года N 6/2228


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по переводу земель из одной категории в другую на территории МО ГО "Сыктывкар"

(с изменениями на 19 декабря 2013 года)

(в ред. Постановлений администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 12.12.2012 N 12/4674, от 19.12.2013 N 12/4863)




____________________________________________________________________

Утратил силу на основании Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 12.02.2015 N 2/425, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Панораме столицы" - 02.03.2015).

____________________________________________________________________





В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Коми от 11.05.2010 N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми", в целях организации предоставления муниципальной услуги по переводу земель из одной категории в другую на территории МО ГО "Сыктывкар" постановляет:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по переводу земель из одной категории в другую на территории МО ГО "Сыктывкар" согласно приложению.


2. Разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги по переводу земель из одной категории в другую в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Коми".


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации В.А.Козьякова.



Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ



Приложение
к Постановлению
администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 27 июня 2012 г. N 6/2228



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОДУ ЗЕМЕЛЬ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ НА ТЕРРИТОРИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР"

(в ред. Постановлений администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 12.12.2012 N 12/4674, от 19.12.2013 N 12/4863)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по переводу земель из одной категории в другую (далее - Муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - администрация МО ГО "Сыктывкар"), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации МО ГО "Сыктывкар" с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.


1.2. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются физические лица (граждане, в том числе иностранные граждане, индивидуальные предприниматели), юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.


1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги.


1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы управления архитектуры, градостроительства и землепользования администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - УАГиЗ), представляющего Муниципальную услугу, отдела по организации предоставления Муниципальных услуг Муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее - отдел по организации предоставления Муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ"), телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте администрации МО ГО "Сыктывкар" приводятся в Приложении N 1 к настоящему регламенту.


1.3.2. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена:


- в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в устной форме лично или по телефону;


- непосредственно в УАГиЗ в устной форме лично или по телефону, в письменном виде почтой или электронной почтой в адрес главы администрации МО ГО "Сыктывкар";


- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;


- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).


Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:


- достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;


- четкость в изложении информации об административных процедурах;


- полнота информирования об административных процедурах;


- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


- удобство и доступность получения информации об административных процедурах;


- оперативность предоставления информации об административных процедурах.


1.3.3. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.


Специалист УАГиЗ, ответственный за устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование специалист УАГиЗ осуществляет не более 10 (десяти) минут.


При консультировании по телефону по вопросам предоставления Муниципальной услуги специалист УАГиЗ должен корректно и внимательно отнестись к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с обратившимся другое время для устного информирования.


Информирование заявителя в письменной форме о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде по почте в адрес отправителя или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя). Ответ направляется в течение 30 (тридцати) дней с даты регистрации обращения.


1.3.4. На информационном стенде и (или) в сети Интернет на официальном сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" размещаются следующие информационные материалы:


- режим работы, адрес, телефоны отделов;


- адрес официального Интернет-сайта администрации МО ГО "Сыктывкар", адрес электронной почты;


- порядок получения консультаций (справок) об оказании Муниципальной услуги;


- бланки заявлений, представляемых заявителем на получение Муниципальной услуги, образцы заполнения;


- перечень документов, необходимых для предоставления заявителем для получения Муниципальной услуги;


- перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителем в качестве удостоверяющих личность;


- другая информация, необходимая для получения Муниципальной услуги.



2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги


2.1. Наименование Муниципальной услуги - перевод земель из одной категории в другую.


2.2. Исполнение Муниципальной услуги по переводу земель из одной категории в другую возложено на функциональный орган администрации МО ГО "Сыктывкар" - Управление архитектуры, градостроительства и землепользования администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - УАГиЗ).


2.3. Процедура приема, проверки и регистрации заявлений и полного пакета необходимых документов, а также процедура выдачи результата Муниципальной услуги осуществляется отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".


При предоставлении Муниципальной услуги, в целях получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, представляемых заявителями, может происходить взаимодействие со следующими органами, учреждениями и организациями:


- Федеральная налоговая служба России;


- Федеральная служба государственной регистрации кадастра и картографии;


- Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми.


2.4. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:


1) выдача акта о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;


2) выдача акта об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.


2.4.1. Решение о переводе категорий земель является основанием для внесения изменений в государственный кадастр недвижимости и в записи Единого государственного реестра прав не недвижимое имущество и сделок с ним.


Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую считается состоявшимся с даты осуществления государственного кадастрового учета земельных участков в связи с изменением их категории.


2.5. Сроки предоставления Муниципальной услуги.


2.5.1. Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 60 дней со дня поступления ходатайства и полного пакета необходимых документов в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»