Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию местоположения границ земельных участков, граничащих с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" и государственная собственность на которые не разграничена (с изменениями на 19 декабря 2013 года)



III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ (СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ)


Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:


- прием, проверка и регистрация письменного обращения гражданина отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";


- рассмотрение письменных заявлений о согласовании местоположения границ земельных участков, принятие решения о согласовании местоположения границ земельных участков;


- проставление в акте согласования местоположения границ земельных участков в составе межевого плана подписи лица, уполномоченного на согласование местоположения границ земельных участков, заверенной печатью администрации МО ГО "Сыктывкар" и передача межевых планов с проставленной подписью лица, уполномоченного на согласование местоположения границ земельных участков, заверенной печатью администрации МО ГО "Сыктывкар", или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";


- выдача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" межевого плана с проставленной в акте согласования местоположения границ земельных участков подписью лица, уполномоченного на согласование местоположения границ земельных участков, заверенной печатью администрации МО ГО "Сыктывкар" или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги заявителю.


Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приводится в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.


3.1. Прием, проверка и регистрация документов заявителя.


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с пакетом документов, необходимых для получения Муниципальной услуги.


В случае представления документов, не соответствующих установленному пунктом 2.7 перечню данного Административного регламента, либо представления документов не в полном объеме, неправильного заполнения утвержденных бланков заявлений, специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.


3.1.2. При соответствии пакета документов всем требованиям оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 3-х экземплярах. В расписке указываются:


- дата представления документов;


- Ф.И.О. заявителя или наименование юридического лица (лиц по доверенности);


- адрес электронной почты;


- адрес для почтовой корреспонденции;