Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием, проверка и регистрация заявления и пакета необходимых документов заявителя Отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";
- передача заявления и документов заявителя отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в Управление;
- рассмотрение документов о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача специального разрешения или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении 1.
3.1. Прием, проверка и регистрация заявления и пакета необходимых документов заявителя осуществляется Отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) с заявлением и полным пакетом документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
В случае представления документов, не соответствующих установленному перечню данного административного регламента, либо представления документов не в полном объеме, неправильного заполнения утвержденных бланков заявлений, специалист Отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в устной форме объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.
3.1.2. При соответствии пакета документов всем требованиям оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 3-х экземплярах. В расписке указываются:
- регистрационный номер;
- дата представления документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- адрес регистрации;