Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июля 2012 года N 7/2738


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах МО ГО "Сыктывкар"

(с изменениями на 19 декабря 2013 года)

(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 19.12.2013 N 12/4863)




____________________________________________________________________

Утратил силу на основании Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 09.07.2015 N 7/2298, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Панораме столицы" - 13.07.2015).

____________________________________________________________________





Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 05.10.2010 N 10/4440 "Об утверждении "Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и ее структурными подразделениями" постановляет:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах МО ГО "Сыктывкар", согласно приложению.


2. Разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Коми".


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации МО ГО "Сыктывкар" М.Н.Османова.



И.о. главы администрации
М.ОСМАНОВ



Приложение
к Постановлению
администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 27 июля 2012 г. N 7/2738



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ПО МАРШРУТАМ, ПРОХОДЯЩИМ ПО ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ МО ГО "СЫКТЫВКАР"

(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 19.12.2013 N 12/4863)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах МО ГО "Сыктывкар" (далее - Регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ее отраслевыми (функциональными) органами и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.


1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, юридические лица и их полномочные представители, действующие на основании доверенности, индивидуальные предприниматели.


1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.


1.3.1. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Администрации:


- в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в устной форме лично или по телефону;


- непосредственно в управлении жилищно-коммунального хозяйства Администрации в устной форме лично или по телефону, в письменном виде почтой или электронной почтой в адрес главы Администрации;


- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;


- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет: официальный сайт Администрации (syktyvkar.komi.com), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru)), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).


1.3.2. Муниципальная услуга предоставляется отраслевым (функциональным) органом Администрации - Управлением жилищно-коммунального хозяйства (далее - Управление) в лице специалистов отдела контроля за содержанием и эксплуатацией инфраструктуры городского хозяйства (далее - специалист). Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:


место нахождения Управления: г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22;


почтовый адрес Управления: 167610, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22; электронный адрес: ujkh@rambler.ru;


адрес официального сайта Администрации в сети Интернет: www.syktyvkar.komi.com;


График (режим) работы Администрации:


понедельник - четверг 8.45 - 18.00;


пятница 8.45 - 16.45;


перерыв 12.30 - 13.30;


выходные дни суббота - воскресенье.


Прием документов и выдача разрешений по предоставлению муниципальной услуги осуществляется отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ": понедельник, среда 08.30 - 15.30; вторник, четверг 11.00 - 18.00; пятница 08.30 - 15.00.


Справочные телефоны Управления: (8212) 24-52-93, 24-52-56, 24-63-53.


1.3.3. По телефону специалист предоставляет исчерпывающую информацию по вопросам заявителей относительно предоставления муниципальной услуги. Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.


1.3.4. По письменным обращениям по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения по почте в адрес заявителя.


Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, за подписью начальника Управления (уполномоченного заместителя начальника Управления) с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя.


1.3.5. Порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.


Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, оказывающими муниципальную услугу, бесплатно. Консультации предоставляются по следующим вопросам:


перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


времени приема и выдачи документов;


сроков предоставления муниципальной услуги.


Консультации предоставляются при личном обращении, по почте, посредством телефона или электронной почты.


1.3.6. Требования к размещению и оформлению информации.


Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.


На информационном стенде размещается информация о местонахождении и графике работы Администрации, а также следующая информация:


а) текст административного регламента;


б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (Приложение 1);


в) образец формы заявления на предоставление муниципальной услуги (Приложение 2);


г) образец формы жалобы (Приложение 3).


1.3.7. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальных услуг.


Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.


На информационном стенде и (или) на официальном сайте Администрации в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:


- режим работы, адрес, телефоны отделов;


- адрес официального сайта Администрации в сети Интернет, адрес электронной почты;


- порядок получения консультаций (справок) об оказании муниципальной услуги;


- бланки заявлений, представляемых заявителем на получение муниципальной услуги, образцы заполнения;


- перечень документов, необходимых для предоставления заявителем для получения муниципальной услуги;


- перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителем в качестве удостоверяющих личность;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»