Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению единовременной материальной поддержки из резервного фонда администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (с изменениями на 19 декабря 2013 года)



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование Муниципальной услуги: предоставление единовременной материальной поддержки из резервного фонда администрации МО ГО "Сыктывкар".


2.2. Отраслевой (функциональный) орган, предоставляющий Муниципальную услугу - управление по связям с общественностью и социальной работе Администрации, муниципальное бюджетное учреждение "Городской информационно-коммуникационный центр".

Наименование Муниципальной услуги

Предоставление единовременной материальной поддержки из резервного фонда администрации МО ГО "Сыктывкар"

Правовое основание для предоставления Муниципальной услуги

"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (вместе с "Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации");

Конституция Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17.02.1994) (ред. от 24.04.2013);

Закон Республики Коми от 11.05.2010 N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" ("Республика", N 91 - 92, 19.05.2010);

Закон Республики Коми от 30.04.2008 N 22-РЗ (ред. от 26.12.2011) "О социальных выплатах на оказание единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся по независящим от них обстоятельствам в тяжелом материальном положении";

Устав муниципального образования городского округа "Сыктывкар";

Постановление администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 06.11.2012 N 11/4228 "О порядке выделения средств из резервного фонда администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" для оказания единовременной материальной поддержки"

Место приема заявления, полного пакета необходимых документов и выдачи результата Муниципальной услуги

Отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ"

Дистанционно - Единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и полного пакета необходимых документов и получения результата Муниципальной услуги

Время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 15 минут;

Время ожидания в очереди для получения результата Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут

(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 19.12.2013 N 12/4863)

Срок регистрации заявления и полного пакета необходимых документов

Срок регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня подачи заявления и полного пакета необходимых документов

Перечень необходимых документов для предоставления Муниципальной услуги

1. Заявление, составленное лично, или законным представителем (рекомендуемая форма приведена в приложении N 3 к Регламенту) (оригинал);

2. В случае если обращение подписывается представителем заявителя, к заявлению прикладывается доверенность, оформленная надлежащим образом, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (законного представителя) (копия и оригинал для обозрения);

3. Документы, подтверждающие личность гражданина (копия и оригинал для обозрения): копия паспорта (2, 3 и 5 стр.), документы, подтверждающие регистрацию гражданина на территории МО ГО "Сыктывкар" (в том числе временную);

4. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования заявителя (оригинал для обозрения и копия; по собственной инициативе);

5. Свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика (копия и оригинал для обозрения; предоставляется по собственной инициативе);

6. В случае, если средний доход на одного члена семьи ниже утвержденной величины прожиточного минимума, дополнительно к документам, указанным в п.п. 1 - 5 прилагаются:

а) справка о составе семьи (оригинал);

б) свидетельство о рождении несовершеннолетних членов семьи, свидетельство об усыновлении (копия и оригинал для обозрения);

в) справка о признании семьи малоимущей (оригинал);

г) справка о наличии (отсутствии) государственной социальной помощи в виде материальной помощи (справка о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней) (оригинал; предоставляется по собственной инициативе);

д) справка с места учебы детей (оригинал);

е) акт материально-бытового обследования условий проживания семьи, составленный управлением по связям с общественностью и социальной работе администрации МО ГО "Сыктывкар" (оригинал);

ж) документы, подтверждающие доход семьи (оригинал): заработная плата (справка по форме 2-НДФЛ или по форме организации), справки о детских компенсациях, пособиях, в том числе по безработице, алиментах, размере пенсии.

Справку о получении государственной социальной помощи в виде материальной помощи и документы, подтверждающие доход семьи, следует предоставлять за последние 6 месяцев. Средний доход семьи рассчитывается путем деления суммы дохода на 6 месяцев.

7. В случае чрезвычайной ситуации дополнительно к документам, указанным в п.п. 1 - 5, представляется один из следующих документов (в зависимости от чрезвычайной ситуации):

а) справка Управления государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Республике Коми (в случае пожара) (акт о пожаре) (оригинал; предоставляется по собственной инициативе);

б) справка органов внутренних дел, подтверждающая факт обращения (оригинал);

в) заключение соответствующего компетентного органа о признании гражданина пострадавшим от чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера (оригинал).

Гражданин в случае возникновения чрезвычайной ситуации вправе обратиться за единовременной материальной поддержкой в течение 6 месяцев с момента наступления данной ситуации.

8. В случае смерти близких родственников дополнительно к документам, указанным в п.п. 1 - 5, представляются следующие документы:

а) свидетельства о смерти (копия и оригинал для обозрения);

б) документы, подтверждающие родство (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении) (копия и оригинал для обозрения).

Гражданин вправе обратиться за единовременной материальной поддержкой в течение 6 месяцев с даты смерти близкого родственника

Перечень документов, запрашиваемых по каналам межведомственного взаимодействия

Администрация запрашивает следующие документы по каналам межведомственного взаимодействия в организациях (учреждениях):

- свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика;

- акт о пожаре;

- справка о размере социальных выплат застрахованного лица (в том числе и пенсии) из бюджетов всех уровней;

- справка о получении пособия по безработице

Срок предоставления Муниципальной услуги

30 календарных дней от даты регистрации заявления и пакета документов

Результат предоставления Муниципальной услуги

Постановление Администрации о выделении единовременной материальной поддержки из резервного фонда Администрации или отказ в получении единовременной материальной поддержки из резервного фонда Администрации оформляется в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги

Сведения о возмездности (безвозмездности) оказания Муниципальной услуги

Муниципальная услуга оказывается безвозмездно


2.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и документов, выдаваемых заявителю по результатам предоставления указанных услуг:


а) выдача доверенности, оформленной надлежащим образом и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) (доверенность, оформленная надлежащим образом и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя));


б) выдача справки о составе семьи (справка о составе семьи);


в) выдача справки с места учебы ребенка (справка с места учебы ребенка);


г) выдача справки из органов внутренних дел, подтверждающей факт обращения (справка из органов внутренних дел, подтверждающей факт обращения);


д) выдача заключения соответствующего компетентного органа о признании гражданина пострадавшим от чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера (заключение соответствующего компетентного органа о признании гражданина пострадавшим от чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера).


Указание на запрет требовать от заявителя:


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.


2.4. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:


а) отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;