1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по предоставлению единовременной материальной поддержки из резервного фонда администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Муниципальная услуга, Администрация) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации, порядок взаимодействия между отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации, должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с органами государственной власти, органами местного самоуправления, заявителями, учреждениями и организациями при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар", а именно граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации:
- в случае если средний доход на одного члена семьи ниже утвержденной величины прожиточного минимума;
- в случае смерти близких родственников (супруга, супруги, родителей, детей, усыновителей, родных братьев и сестер, дедушек, бабушек, внуков);
- в случае возникших чрезвычайных ситуаций (стихийных бедствий, аварий, техногенных катастроф, локальных конфликтов, пожаров и т.п.).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте Администрации приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена:
- в отделе по организации предоставления муниципальных услуг муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее - МБУ "ГИКЦ") в устной форме лично или по телефону;
- непосредственно в управлении по связям с общественностью и социальной работе Администрации (далее - Управление) в устной форме лично или по телефону, в письменном виде почтой или электронной почтой в адрес главы Администрации;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официальный сайт Администрации (сыктывкар.рф), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
- четкость в изложении информации об административных процедурах;