Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории МО ГО "Сыктывкар" (с изменениями на 19 декабря 2013 года)



3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе, особенности выполнения административных процедур в электронной форме)


3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием, проверка и регистрация заявления и пакета документов заявителя отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";


- направление межведомственных запросов сектором электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ";


- передача заявления и документов заявителя отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" Управлению;


- рассмотрение документов, подготовка справки или подготовка уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги заявителю;


- передача результата Муниципальной услуги в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";


- выдача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" результата Муниципальной услуги.


3.2. Последовательность административных процедур предоставления Муниципальной услуги представлена на блок-схеме (приложение N 5 к Регламенту).


3.3. Прием, проверка и регистрация заявления и пакета документов заявителя отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) с заявлением и полным пакетом документов, необходимых для получения Муниципальной услуги.


В случае представления документов, не соответствующих установленному перечню настоящего Регламента, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в устной форме объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.


3.3.2. При соответствии пакета документов всем требованиям, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 3-х экземплярах. В расписке указывается:


- регистрационный номер;


- дата представления документов;