3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация заявления и пакета документов заявителя отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";
- направление межведомственных запросов сектором электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ";
- передача заявления и документов заявителя отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" Управлению;
- рассмотрение документов, подготовка справки или подготовка уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги заявителю;
- передача результата Муниципальной услуги в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";
- выдача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" результата Муниципальной услуги.
3.2. Последовательность административных процедур предоставления Муниципальной услуги представлена на блок-схеме (приложение N 5 к Регламенту).
3.3. Прием, проверка и регистрация заявления и пакета документов заявителя отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) с заявлением и полным пакетом документов, необходимых для получения Муниципальной услуги.
В случае представления документов, не соответствующих установленному перечню настоящего Регламента, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в устной форме объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.
3.3.2. При соответствии пакета документов всем требованиям, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 3-х экземплярах. В расписке указывается:
- регистрационный номер;
- дата представления документов;