Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории МО ГО "Сыктывкар" (с изменениями на 19 декабря 2013 года)



2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги


2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.


Ответственным отраслевым (функциональным) органом Администрации за предоставление Муниципальной услуги является Управление по связям с общественностью и социальной работе Администрации, муниципальное бюджетное учреждение "Городской информационно-коммуникационный центр".

Наименование Муниципальной услуги

Признание граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории МО ГО "Сыктывкар"

Правовое основание для предоставления Муниципальной услуги

"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);

Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (вместе с "Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации");

Конституция Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17.02.1994) (ред. от 24.04.2013);

Закон Республики Коми от 11.05.2010 N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" ("Республика", N 91 - 92, 19.05.2010);

Закон Республики Коми от 10.11.2005 N 119-РЗ "О порядке признания граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Республики Коми";

Устав муниципального образования городского округа "Сыктывкар";

Постановление главы администрации МО "Город Сыктывкар" от 01.12.2005 N 12/3961 "Об установлении размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности граждан, для признания граждан малоимущими в целях постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях и предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (в ред. от 16.06.2008 N 6/2298)

Место приема заявления, полного пакета необходимых документов и выдачи результата Муниципальной услуги

Отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ"

Дистанционно - Единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми; другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и полного пакета необходимых документов и получения результата Муниципальной услуги

Время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 15 минут;

Время ожидания в очереди для получения результата Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут

(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 19.12.2013 N 12/4863)

Срок регистрации заявления и полного пакета необходимых документов

Срок регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня подачи заявления и полного пакета необходимых документов

Перечень необходимых документов для предоставления Муниципальной услуги

1. Заявление, составленное лично, или законным представителем (рекомендуемая форма приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту) (оригинал);

2. Документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи (оригинал и копия);

- в случае если обращение подписывается представителем заявителя, к заявлению прикладывается надлежащим образом оформленная доверенность, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (законного представителя);

3. Документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи (оригинал и копия);

4. Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства и составе семьи:

- выписка из домовой книги или справка о регистрации по месту жительства, подтверждающая состав семьи (оригинал);

5. Учет и регистрация недвижимого имущества:

- документы, подтверждающие наличие установленных в судебном порядке ограничений на распоряжение недвижимым имуществом (оригинал или заверенная копия);

- документы, подтверждающие кадастровую стоимость земельных участков, до ее определения - нормативную цену, размер паенакоплений в жилищно-строительных кооперативах, гаражно-строительных и дачно-строительных кооперативах (оригинал и копия);

- кадастровый паспорт на жилое помещение (оригинал и копия);

- выписка из Единого государственного реестра прав (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) (оригинал, предоставляется по собственной инициативе);

- кадастровая справка о кадастровой стоимости земельного участка (оригинал, предоставляется по собственной инициативе);

6. Справка о регистрации автотранспортного средства (на всех членов семьи) (оригинал);

7. Заключение экспертной организации о стоимости транспортного средства, зарегистрированного в установленном порядке, принадлежащего на правах собственности гражданину (членам его семьи) (оригинал);

8. Документы, подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления:

- справки о доходах физического лица по форме 2 НДФЛ (оригинал);

- справка о размере социальных выплат застрахованного лица (в том числе пенсий) из бюджетов всех уровней (оригинал);

- справка об алиментах (оригинал);

- справка о получении пособия по безработице (оригинал, предоставляется по собственной инициативе);

- справка о получаемой стипендии с места учебы детей (оригинал);

9. Справки о получаемых выплатах в органах социальной защиты:

- справка о получении государственной социальной помощи (оригинал);

- справка о размере детских компенсаций, пособий (оригинал);

- справка о ежемесячном пособии на ребенка (оригинал);

- справка о сумме ежемесячных выплат и ежегодных компенсаций, выплачиваемых отдельным категориям граждан в качестве мер социальной поддержки (оригинал);

- справка о получении государственной социальной помощи в виде материальной помощи (оригинал);

- справка о денежных выплатах, предоставляемых гражданам в качестве мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, транспортных услуг (оригинал);

- справка о компенсациях на оплату жилищно-коммунальных услуг, выплачиваемых отдельным категориям граждан (оригинал);

- справка о размере субсидий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, выданная на собственника жилого помещения, в случае если заявитель собственник (оригинал);

- справка о доплате к ежемесячному пособию на ребенка (оригинал);

- справка о денежных средствах, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание лица, находящегося под опекой (попечительством), ежемесячных денежных средствах, выплачиваемых на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в приемные семьи (оригинал);

- справка о признании семьи малоимущей (одиноко проживающего гражданина малоимущим) в органах социальной защиты населения (оригинал, предоставляется по собственной инициативе).

10. Справка о денежных средствах из любых источников (за исключением собственных средств гражданина или членов его семьи), направляемых на оплату обучения гражданина или членов его семьи в образовательных учреждениях (оригинал).

11. Трудовая книжка, заверенная кадровой службой (копия первого листа и за последний календарный год работы);

12. Справка с места учебы детей (оригинал);

13. Документы, подтверждающие временное отсутствие гражданина и (или) членов его семьи или одиноко проживающего гражданина в связи с прохождением военной службы по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также обучением в военных образовательных учреждениях профессионального образования без заключения контракта о прохождении военной службы, отбыванием наказания в виде лишения свободы, заключением под стражу, нахождением на принудительном лечении по решению суда, пропажей без вести и нахождением в розыске, нахождением в учреждениях социального обслуживания населения или образовательных учреждениях интернатного типа на полном государственном обеспечении (оригинал)

Перечень документов, запрашиваемых по каналам межведомственного взаимодействия

1. Справка о признании семьи малоимущей (одиноко проживающего гражданина малоимущим) в органах социальной защиты населения;

2. Выписка из Единого государственного реестра прав (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);

3. Кадастровая справка о кадастровой стоимости земельного участка;

4. Справка о получении пособия по безработице

Срок предоставления Муниципальной услуги

30 календарных дней с даты регистрации заявления и пакета документов

Результат предоставления Муниципальной услуги

Справки о признании граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории МО ГО "Сыктывкар". Письменный отказ в выдаче справки о признании граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории МО ГО "Сыктывкар" за подписью заместителя главы Администрации

Сведения о возмездности (безвозмездности) оказания Муниципальной услуги

Муниципальная услуга оказывается безвозмездно


2.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги и документов, выдаваемых заявителю по результатам предоставления указанных услуг:


а) выдача доверенности, оформленной надлежащим образом, и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) (доверенность, оформленная надлежащим образом, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя));


б) выдача справки о составе семьи (справка о составе семьи);


в) выдача выписки из домовой книги (выписка из домовой книги);


г) выдача справки с места учебы детей (справка с места учебы детей).


2.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:


а) отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;


б) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение Муниципальной услуги;


в) представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи).


Указание на запрет требовать от заявителя:


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;