(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 22.01.2013 N 1/109)
Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация заявления и пакета необходимых документов заявителя Отделом по организации предоставления муниципальных услуг Муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее - МБУ "ГИКЦ");
- направление межведомственных запросов Отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";
- передача заявления и документов заявителя Отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" Управлению архитектуры, градостроительства и землепользования администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - УАГиЗ);
- передача заявления и документов заявителя УАГиЗ Муниципальному бюджетному учреждению "Архитектурно-планировочное бюро" (далее - МБУ "АПБ");
- рассмотрение заявления, принятие решения о выдаче градостроительного плана (о внесении изменений в градостроительный план земельного участка) или об отказе в выдаче градостроительного плана (во внесении изменений в градостроительный план земельного участка);
- согласование, утверждение, регистрация градостроительного плана земельного участка (внесения изменений в градостроительный план земельного участка);
- выдача Отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" постановления администрации МО ГО "Сыктывкар" об утверждении градостроительного плана земельного участка (о внесении изменений в градостроительный план земельного участка) и градостроительного плана земельного участка или письменного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка (во внесении изменений в градостроительный план земельного участка) на бланке администрации МО ГО "Сыктывкар" заявителю.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (Приложение N 3).
3.1. Прием, проверка и регистрация заявления и пакета необходимых документов заявителя Отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) с заявлением и полным пакетом документов, необходимых для получения Муниципальной услуги.
В случае представления документов, не соответствующих установленному перечню данного Административного регламента, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении бланков заявлений, специалист Отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в устной форме объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.
3.1.2. При соответствии пакета документов всем требованиям, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 3-х экземплярах. В расписке указывается:
- регистрационный номер;