Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вывоз тела умершего с территории МО ГО "Сыктывкар" (с изменениями на 19 декабря 2013 года)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вывоз тела умершего с территории МО ГО "Сыктывкар" (далее - Административный регламент, Муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ее отраслевыми (функциональными), территориальными органами, должностными лицами и муниципальными служащими, а также с заявителями при предоставлении Муниципальной услуги.


1.2. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются физические лица, взявшие на себя обязанность осуществить вывоз тела умершего, обратившиеся в Администрацию за предоставлением Муниципальной услуги.


1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги:


1.3.1. Сведения о месте нахождения и графике работы отдела работы с документами управления контроля, мониторинга и анализа Администрации (далее - Отдел), предоставляющего Муниципальную услугу, номера контактных телефонов, адрес официального сайта Администрации, адрес электронной почты приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.


1.3.2. Информацию о правилах предоставления Муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Отделе:


- в устной форме лично или по телефону;


- в письменном виде почтой или электронной почтой.


Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:


- достоверность и полнота информирования об административной процедуре;


- удобство и доступность получения информации об административной процедуре;


- оперативность предоставления информации об административной процедуре.


1.3.3. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.


Специалист Отдела, ответственный за устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование специалист Отдела осуществляет не более 10 минут.


При консультировании по телефону по вопросам предоставления Муниципальной услуги, специалист Отдела должен корректно и внимательно отнестись к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с обратившимся другое время для устного информирования.