Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче справки-расчета по определению годовой потребности в твердом топливе гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар" (с изменениями на 19 декабря 2013 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием, проверка, регистрация заявления и пакета необходимых документов заявителя Отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";


- передача заявления и документов заявителя Отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в Отдел;


- регистрация, рассмотрение заявления и приложенных к нему документов. Принятие решения о выдаче справки-расчета по определению годовой потребности в твердом топливе либо принятие решения об отказе в выдаче справки-расчета по определению годовой потребности в твердом топливе;


- выдача Отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" справки-расчета по определению годовой потребности в твердом топливе либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальных услуг заявителю.


Последовательность административных процедур предоставления Муниципальной услуги представлена в блок-схеме (Приложение N 3).


3.1. Прием, проверка и регистрация заявления и пакета необходимых документов заявителя Отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) с заявлением и полным пакетом документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента.


В случае предоставления документов, не соответствующих перечню данного Административного регламента, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, специалист Отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в устной форме объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.


3.1.2. При соответствии пакета документов всем требованиям, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 3 экземплярах. В расписке указывается:


- регистрационный номер;


- дата представления документов;


- Ф.И.О. заявителя;


- адрес регистрации;