1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по выдаче справки-расчета по определению годовой потребности в твердом топливе гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар" (далее - Муниципальная услуга), определяет сроки, последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению Муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение Муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие в домах с печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар", к которым относятся: основной квартиросъемщик жилого помещения, граждане, зарегистрированные совместно с ним, а также лицо, уполномоченное заявителем, действующее на основании доверенности, оформленной надлежащим образом и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя).
1.3. Исполнитель - специалист отдела контроля за управлением жилищным фондом управления жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Отдел), занимающийся расчетом годовой потребности в твердом топливе, в компетенцию которого входит предоставление Муниципальной услуги либо мотивированного отказа в ее предоставлении, осуществляющий взаимодействие с отделом по организации предоставления муниципальных услуг Муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее - МБУ "ГИКЦ") по вопросам приема заявлений и приложенных к ним документов, а также выдачи справки-расчета.
1.4. Специалист - должностное лицо отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", в обязанности которого входит взаимодействие с отраслевыми (функциональными), территориальными органами администрации МО ГО "Сыктывкар" по вопросам приема заявлений на предоставление запрашиваемых муниципальных услуг и документов, прилагаемых к заявлению.
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги:
1.5.1. Место нахождения администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Администрация): ул. Бабушкина, 22, г. Сыктывкар, 167000;
- контактный телефон: 294-264;
- электронный адрес: admsykt@syktyvkar.komi.com;
- официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": syktyvkar.komi.com.
Прием заявлений и приложенных к ним документов, а также выдача справки-расчета по определению годовой потребности в твердом топливе осуществляется в кабинете N 103 в соответствии с графиком работы отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", граждане, проживающие в Эжвинском районе, п.г.т. Краснозатонский, п.г.т. Седкыркещ, п.г.т. Верхняя Максаковка могут обратиться за предоставлением Муниципальной услуги в местные администрации в соответствии с их графиками работы (приложение N 1 к Регламенту).
1.5.2. Информацию о графике работы отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" можно получить на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": syktyvkar.komi.com.
1.5.3. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена:
- в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в устной форме лично или по телефону;
- непосредственно в Отделе в устной форме лично или по телефону, в письменном виде почтой или электронной почтой в адрес главы Администрации;