(с изменениями на 19 декабря 2013 года)
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 19.12.2013 N 12/4863)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 04.02.2015 N 2/296, вступающего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Панораме столицы" - 10.02.2015).
____________________________________________________________________
В целях оптимизации административных процедур и административных действий, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 31.08.2012 N 8/3299 "Об утверждении "Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования городского округа "Сыктывкар" администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справки-расчета по определению годовой потребности в твердом топливе гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар", согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справки-расчета по определению годовой потребности в топливе твердом гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар", в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Османова М.Н.
И.о. главы администрации
М.ОСМАНОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПРАВКИ-РАСЧЕТА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ГОДОВОЙ ПОТРЕБНОСТИ В ТВЕРДОМ ТОПЛИВЕ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ДОМАХ С ПЕЧНЫМ ОТОПЛЕНИЕМ НА ТЕРРИТОРИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР"
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 19.12.2013 N 12/4863)
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по выдаче справки-расчета по определению годовой потребности в твердом топливе гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар" (далее - Муниципальная услуга), определяет сроки, последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению Муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение Муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие в домах с печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар", к которым относятся: основной квартиросъемщик жилого помещения, граждане, зарегистрированные совместно с ним, а также лицо, уполномоченное заявителем, действующее на основании доверенности, оформленной надлежащим образом и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя).
1.3. Исполнитель - специалист отдела контроля за управлением жилищным фондом управления жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Отдел), занимающийся расчетом годовой потребности в твердом топливе, в компетенцию которого входит предоставление Муниципальной услуги либо мотивированного отказа в ее предоставлении, осуществляющий взаимодействие с отделом по организации предоставления муниципальных услуг Муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее - МБУ "ГИКЦ") по вопросам приема заявлений и приложенных к ним документов, а также выдачи справки-расчета.
1.4. Специалист - должностное лицо отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", в обязанности которого входит взаимодействие с отраслевыми (функциональными), территориальными органами администрации МО ГО "Сыктывкар" по вопросам приема заявлений на предоставление запрашиваемых муниципальных услуг и документов, прилагаемых к заявлению.
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги:
1.5.1. Место нахождения администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Администрация): ул. Бабушкина, 22, г. Сыктывкар, 167000;
- контактный телефон: 294-264;
- электронный адрес: admsykt@syktyvkar.komi.com;
- официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": syktyvkar.komi.com.
Прием заявлений и приложенных к ним документов, а также выдача справки-расчета по определению годовой потребности в твердом топливе осуществляется в кабинете N 103 в соответствии с графиком работы отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", граждане, проживающие в Эжвинском районе, п.г.т. Краснозатонский, п.г.т. Седкыркещ, п.г.т. Верхняя Максаковка могут обратиться за предоставлением Муниципальной услуги в местные администрации в соответствии с их графиками работы (приложение N 1 к Регламенту).
1.5.2. Информацию о графике работы отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" можно получить на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": syktyvkar.komi.com.
1.5.3. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена:
- в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в устной форме лично или по телефону;
- непосредственно в Отделе в устной форме лично или по телефону, в письменном виде почтой или электронной почтой в адрес главы Администрации;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официальный сайт администрации МО ГО "Сыктывкар" (syktyvkar.komi.com), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.)).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
- четкость в изложении информации об административных процедурах;
- полнота информирования об административных процедурах;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
- оперативность предоставления информации об административных процедурах.
1.5.4. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.
Личные консультации по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляет специалист управления жилищно-коммунального хозяйства во вторник, среду, четверг с 14.00 до 17.00 в кабинете N 212 Администрации.
Специалист, ответственный за устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 10 (десяти) минут.
При консультировании по телефону по вопросам предоставления Муниципальной услуги специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также корректно и внимательно отнестись к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с обратившимися другое время для устного информирования.
Информирование заявителя в письменной форме о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде по почте в адрес отправителя или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя). Ответ направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.5.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах Отдела, форме заявления и исчерпывающем перечне документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": syktyvkar.komi.com.
1.5.6. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальных услуг.
Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
На информационном стенде и (или) на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:
- режим работы, адрес, телефоны отделов;
- адрес официального сайта Администрации, адрес электронной почты;
- порядок получения консультаций (справок) об оказании Муниципальной услуги;
- бланки заявлений, представляемых заявителем на получение Муниципальной услуги, образцы заполнения;
- перечень документов, необходимых для предоставления заявителем для получения Муниципальной услуги;
- перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителем в качестве удостоверяющих личность;
- другая информация, необходимая для получения Муниципальной услуги.
1.5.7. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
2.1. Наименование Муниципальной услуги:
"Выдача справки-расчета по определению годовой потребности в твердом топливе гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар".