Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 марта 2013 года N 3/727


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче справки-расчета по определению годовой потребности в твердом топливе гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар"

(с изменениями на 19 декабря 2013 года)

(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 19.12.2013 N 12/4863)




____________________________________________________________________

Утратил силу на основании Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 04.02.2015 N 2/296, вступающего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Панораме столицы" - 10.02.2015).

____________________________________________________________________





В целях оптимизации административных процедур и административных действий, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 31.08.2012 N 8/3299 "Об утверждении "Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования городского округа "Сыктывкар" администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справки-расчета по определению годовой потребности в твердом топливе гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар", согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справки-расчета по определению годовой потребности в топливе твердом гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар", в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми".


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Османова М.Н.



И.о. главы администрации
М.ОСМАНОВ



Приложение
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 4 марта 2013 г. N 3/727



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПРАВКИ-РАСЧЕТА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ГОДОВОЙ ПОТРЕБНОСТИ В ТВЕРДОМ ТОПЛИВЕ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ДОМАХ С ПЕЧНЫМ ОТОПЛЕНИЕМ НА ТЕРРИТОРИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР"

(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 19.12.2013 N 12/4863)




1. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по выдаче справки-расчета по определению годовой потребности в твердом топливе гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар" (далее - Муниципальная услуга), определяет сроки, последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению Муниципальной услуги.


1.2. Заявителями на получение Муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие в домах с печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар", к которым относятся: основной квартиросъемщик жилого помещения, граждане, зарегистрированные совместно с ним, а также лицо, уполномоченное заявителем, действующее на основании доверенности, оформленной надлежащим образом и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя).


1.3. Исполнитель - специалист отдела контроля за управлением жилищным фондом управления жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Отдел), занимающийся расчетом годовой потребности в твердом топливе, в компетенцию которого входит предоставление Муниципальной услуги либо мотивированного отказа в ее предоставлении, осуществляющий взаимодействие с отделом по организации предоставления муниципальных услуг Муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее - МБУ "ГИКЦ") по вопросам приема заявлений и приложенных к ним документов, а также выдачи справки-расчета.


1.4. Специалист - должностное лицо отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", в обязанности которого входит взаимодействие с отраслевыми (функциональными), территориальными органами администрации МО ГО "Сыктывкар" по вопросам приема заявлений на предоставление запрашиваемых муниципальных услуг и документов, прилагаемых к заявлению.


1.5. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги:


1.5.1. Место нахождения администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Администрация): ул. Бабушкина, 22, г. Сыктывкар, 167000;


- контактный телефон: 294-264;


- электронный адрес: admsykt@syktyvkar.komi.com;


- официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": syktyvkar.komi.com.


Прием заявлений и приложенных к ним документов, а также выдача справки-расчета по определению годовой потребности в твердом топливе осуществляется в кабинете N 103 в соответствии с графиком работы отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", граждане, проживающие в Эжвинском районе, п.г.т. Краснозатонский, п.г.т. Седкыркещ, п.г.т. Верхняя Максаковка могут обратиться за предоставлением Муниципальной услуги в местные администрации в соответствии с их графиками работы (приложение N 1 к Регламенту).


1.5.2. Информацию о графике работы отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" можно получить на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": syktyvkar.komi.com.


1.5.3. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена:


- в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в устной форме лично или по телефону;


- непосредственно в Отделе в устной форме лично или по телефону, в письменном виде почтой или электронной почтой в адрес главы Администрации;


- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официальный сайт администрации МО ГО "Сыктывкар" (syktyvkar.komi.com), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.)).


Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:


- достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;


- четкость в изложении информации об административных процедурах;


- полнота информирования об административных процедурах;


- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


- удобство и доступность получения информации об административных процедурах;


- оперативность предоставления информации об административных процедурах.


1.5.4. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.


Личные консультации по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляет специалист управления жилищно-коммунального хозяйства во вторник, среду, четверг с 14.00 до 17.00 в кабинете N 212 Администрации.


Специалист, ответственный за устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 10 (десяти) минут.


При консультировании по телефону по вопросам предоставления Муниципальной услуги специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также корректно и внимательно отнестись к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с обратившимися другое время для устного информирования.


Информирование заявителя в письменной форме о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде по почте в адрес отправителя или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя). Ответ направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.


1.5.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах Отдела, форме заявления и исчерпывающем перечне документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": syktyvkar.komi.com.


1.5.6. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальных услуг.


Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.


На информационном стенде и (или) на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:


- режим работы, адрес, телефоны отделов;


- адрес официального сайта Администрации, адрес электронной почты;


- порядок получения консультаций (справок) об оказании Муниципальной услуги;


- бланки заявлений, представляемых заявителем на получение Муниципальной услуги, образцы заполнения;


- перечень документов, необходимых для предоставления заявителем для получения Муниципальной услуги;


- перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителем в качестве удостоверяющих личность;


- другая информация, необходимая для получения Муниципальной услуги.


1.5.7. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.



2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги


2.1. Наименование Муниципальной услуги:


"Выдача справки-расчета по определению годовой потребности в твердом топливе гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»