Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по передаче муниципального имущества МО ГО "Сыктывкар" в доверительное управление (с изменениями на 19 декабря 2013 года)



3. Административные процедуры


3.1. Предоставление Муниципальной услуги.


Административные процедуры:


- прием, проверка и регистрация заявления и пакета документов заявителя Отделом по организации предоставления Муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";


- направление межведомственных запросов Сектором электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ";


- передача заявления и документов Отделом по организации предоставления Муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" Комитету;


- рассмотрение документов на предоставление Муниципальной услуги и подготовка проекта постановления Администрации о проведении конкурса или аукциона на право заключения договора доверительного управления муниципальным имуществом либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципального имущества в доверительное управление;


- выдача Отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" уведомления о принятом решении о проведении конкурса или аукциона на право заключения договора доверительного управления муниципальным имуществом или письменного отказа в предоставлении муниципального имущества в доверительное управление заявителю;


- направление проекта договора Победителю (единственному участнику) конкурса или аукциона на подписание;


- заключение договора доверительного управления муниципальным имуществом.


Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 4 к настоящему Регламенту).


3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и пакета документов заявителя Отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) с заявлением и пакетом документов, необходимых для получения Муниципальной услуги.


В случае предоставления документов, не соответствующих установленному перечню данного Административного регламента, либо предоставления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, специалист Отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в устной форме объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.


3.2.2. При соответствии пакета документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Регламента, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 3-х экземплярах. В расписке указывается: