Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и предназначенных для сдачи в аренду (с изменениями на 19 декабря 2013 года)



3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)

N п/п

Основания для начала административной процедуры

Административные процедуры

Срок исполнения административной процедуры

Исполнитель административной процедуры

Содержание административной процедуры (административных действий)

Результат административной процедуры

Способ фиксации результата административной процедуры

1.

Личное обращение заявителя (его представителя) с заявлением и полным пакетом документов, необходимых для получения Муниципальной услуги

Прием, проверка и регистрация заявления с полным пакетом документов, необходимых для получения Муниципальной услуги (далее - документы заявителя)

1 день

Специалисты отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ"

- Специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" проверяет полноту сведений

- В случае представления документов, не соответствующих установленному пунктом 2.2 данного Административного регламента перечню, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в устной форме объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.

- При соответствии пакета документов всем требованиям, специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 3-х экземплярах.

В расписке указывается:

- дата представления документов;

- Ф.И.О. заявителя;

- адрес электронной почты;

- адрес для почтовой корреспонденции;

- адрес заявителя;

- номер телефона;

- перечень

документов с указанием их наименования, реквизитов;

- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);

- дата выдачи результата Муниципальной услуги;

- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;

- подпись и расшифровка подписи заявителя.

Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй прикладывается к пакету документов, передаваемых в Комитет, третий - в архив отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ"

Зарегистрированные документы заявителя

Создание записи в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации

2.

Зарегистрированные документы заявителя

Рассмотрение документов заявителя

26 дней

Специалист Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги (далее - специалист Комитета)

- Специалист Комитета проверяет законность требований заявителя, отсутствие оснований для отказа,

- Специалист Комитета готовит информацию об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" и предназначенного для сдачи в аренду, либо отказ в выдаче информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" и предназначенного для сдачи в аренду,

- уполномоченное лицо подписывает результат Муниципальной услуги

- Регистрация результата Муниципальной услуги

- Передача зарегистрированных документов по реестру в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ"

Оформление реестра о передаче результата Муниципальной услуги в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" с внесением данных сведений в "Журнал регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации

3.

Передача зарегистрированных документов по реестру в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ"

Выдача информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" и предназначенного для сдачи в аренду, либо отказ в выдаче информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" и предназначенного для сдачи в аренду

3 дня

Специалисты отдела по организации предоставления муниципальных

услуг МБУ "ГИКЦ"

Специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", получивший результат Муниципальной услуги, проверяет наличие передаваемых документов, делает в реестре отметку о принятии. Экземпляр реестра передачи документов для выдачи заявителям, подшивается в соответствии с номенклатурой

Выдача информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" и предназначенного для сдачи в аренду, либо отказ в выдаче информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" и предназначенного для сдачи в аренду

Результат Муниципальной услуги сканируется и регистрируется в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации


3.1. Основанием для предоставления Муниципальной услуги является подача заявителем (законным представителем) заявления о предоставлении информации (форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).


3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалист в течение 30 дней со дня регистрации заявления информирует заявителя либо его представителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.


3.3. Последовательность административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).