Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и направлению детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования на территории МО ГО "Сыктывкар" (с изменениями на 19 декабря 2013 года)



3. Административные процедуры


3. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- Прием и регистрация заявления и документов заявителя;


- Рассмотрение Комиссией заявления и документов заявителя и направление ребенка в образовательное учреждение.


Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении N 11 к настоящему Административному регламенту.


3.1. Прием и регистрация документов заявителя.


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) с полным пакетом документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (далее - пакет документов), согласно п. 2.6 настоящего Административного регламента.


3.1.2. Специалист Управления дошкольного образования, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - специалист Управления), проверяет поступивший пакет документов на комплектность.


3.1.3. В случае предоставления заявителем пакета документов, не соответствующих перечню, установленному пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, либо не в полном объеме, а также содержащих недостоверную информацию, имеющих серьезное некачественное оформление, заявителю объясняется содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагается принять меры по их устранению, при этом пакет документов возвращается заявителю на доработку.


Отказ в приеме пакета документов не препятствует заявителю повторно обратиться за ее предоставлением после устранения причин, послуживших основанием для отказа.


Документ, подтверждающий право на внеочередное, первоочередное направление ребенка в детский сад, может быть представлен в ходе предоставления Муниципальной услуги. В отдельных случаях документы должны быть представлены повторно для подтверждения права на первоочередное, внеочередное направление ребенка в детский сад. Сроки действия документов, периодичность подтверждения документа представлены в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.


3.1.4. В случае если заявитель представил весь пакет документов, то специалист Управления, регистрирует поступившее заявление и пакет документов путем внесения соответствующей информации в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации, в Автоматизированной системе учета очередности детей и оформляет расписку о приеме пакета документов по установленной форме в 2-х экземплярах. В расписке указывается:


- дата принятия пакета документов;


- Ф.И.О. заявителя и Ф.И.О. ребенка;


- адрес заявителя (адрес для почтовой корреспонденции, адрес электронной почты, номер телефона);