Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация заявления отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";
- рассмотрение документов;
- оформление и передача постановления Администрации "О разрешении вступить в брак лицам, достигшим возраста 16 лет" или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";
- выдача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" постановления администрации "О разрешении вступить в брак лицам, достигшим возраста 16 лет" или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги заявителю.
Последовательность административных процедур предоставления Муниципальной услуги представлена на блок-схеме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
3.1. Прием, проверка и регистрация документов заявителя.
3.1.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) с пакетом документов, необходимых для получения Муниципальной услуги.
В случае представления документов, не соответствующих установленному пунктом 2.7 перечню данного Административного регламента, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в устной форме объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.
3.1.3. При соответствии пакета документов всем требованиям, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 3-х экземплярах. В расписке указывается:
- дата представления документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- адрес электронной почты;
- адрес для почтовой корреспонденции;