3.1. Административные процедуры по предоставлению Муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления с полным пакетом необходимых документов;
- анализ тематики и исполнение заявления с полным пакетом необходимых документов;
- оформление, отправка (выдача) результата Муниципальной услуги заявителю.
Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления с полным пакетом необходимых документов.
Основанием для начала административной процедуры предоставления Муниципальной услуги является письменное заявление.
Заявитель для получения Муниципальной услуги вправе лично либо через представителя (законного представителя):
- обратиться в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" согласно режиму работы, указанному в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- направить заявление в Администрацию по почте, электронной почте, факсимильной связи по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявитель имеет право:
- представлять дополнительную информацию к теме (вопросам), изложенным в заявлении, а также документы и материалы либо их копии, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения заявления;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения ранее направленного заявления.
Прием и регистрация заявления с полным пакетом необходимых документов осуществляется: