Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче администрацией МО ГО "Сыктывкар" архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам (с изменениями на 19 декабря 2013 года)



III. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)


3.1. Административные процедуры по предоставлению Муниципальной услуги:


- прием и регистрация заявления с полным пакетом необходимых документов;


- анализ тематики и исполнение заявления с полным пакетом необходимых документов;


- оформление, отправка (выдача) результата Муниципальной услуги заявителю.


Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.


3.2. Прием и регистрация заявления с полным пакетом необходимых документов.


Основанием для начала административной процедуры предоставления Муниципальной услуги является письменное заявление.


Заявитель для получения Муниципальной услуги вправе лично либо через представителя (законного представителя):


- обратиться в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" согласно режиму работы, указанному в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;


- направить заявление в Администрацию по почте, электронной почте, факсимильной связи по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.


Заявитель имеет право:


- представлять дополнительную информацию к теме (вопросам), изложенным в заявлении, а также документы и материалы либо их копии, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения заявления;


- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения ранее направленного заявления.


Прием и регистрация заявления с полным пакетом необходимых документов осуществляется: