Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 января 2014 года N 1/88


О внесении изменений в приложение к постановлению администрации МО ГО "Сыктывкар" от 27.06.2012 N 6/2227

____________________________________________________________________

Утратил силу на основании Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 17.11.2014 N 11/4328, вступающего в силу со дня официального опубликования.

____________________________________________________________________




Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 44 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар", постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 31.08.2012 N 8/3299 "Об утверждении "Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией МО ГО "Сыктывкар", администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:


1. Внести в приложение к постановлению администрации МО ГО "Сыктывкар" от 27.06.2012 N 6/2227 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения находящихся в муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" изменения согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ



Приложение
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 16 января 2014 г. N 1/88



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" ОТ 27.06.2012 N 6/2227


1. Пункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:


"1.3.2. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена в устной форме лично, в письменной форме, по телефону или электронной почтой:


- в отделе по организации предоставления муниципальных услуг Муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее - МБУ "ГИКЦ");


- в Государственном автономном учреждении Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми" (далее - МФЦ) в устной форме лично или по телефону;


- в Управлении архитектуры, градостроительства и землепользования администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар";


- в Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации;


- в Отделе по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар";


- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официальный сайт Администрации (сыктывкар.рф), официальный сайт МФЦ (mfc.rkomi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).


Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:


- достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;


- четкость в изложении информации об административных процедурах;


- полнота информирования об административных процедурах;


- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


- удобство и доступность получения информации об административных процедурах;


- оперативность предоставления информации об административных процедурах.".


2. Дополнить пунктом 2.8 следующего содержания:


"2.8. Указание на запрет требовать от заявителя:


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.".


3. Пункты 2.14 - 2.16 изложить в следующей редакции:


"2.14. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги.


2.14.1. Помещение отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".


Вход в помещение отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию об отделе:


- наименование;


- режим работы.


Помещение отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами.


Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещение отдела делится на следующие функциональные сектора (зоны):


а) сектор информирования;


б) сектор ожидания;


в) сектор приема заявителей.


Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередью. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.


Места предоставления Муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.


В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета).


Для ожидания приема, заполнения заявителями необходимых для получения Муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.


Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями вход в здание оборудован пандусом.


Окна приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:


- номера окна;


- перечня муниципальных услуг, предоставляемых в окне (в случае отсутствия электронной очереди);


- технического перерыва.


В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды.


2.14.2. Помещение МФЦ.


Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны):


а) сектор информирования и ожидания;


б) сектор приема заявителей.


Сектор информирования и ожидания включает в себя:


а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги, в том числе:


- перечень муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;


- сроки предоставления Муниципальной услуги;


- размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении Муниципальной услуги, порядок их уплаты;


- информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»