____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 24.09.2014 N 9/3609, вступающего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 44 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар" администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации МО ГО "Сыктывкар" от 22.06.2012 N 6/2129 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче администрацией МО ГО "Сыктывкар" архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации МО ГО "Сыктывкар" Сергееву И.А.
Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МО ГО "СЫКТЫВКАР" АРХИВНЫХ СПРАВОК, КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК ПО АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) по выдаче администрацией МО ГО "Сыктывкар" архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам (далее - Муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ее отраслевыми (функциональными), территориальными органами и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам (далее - заявитель).
1.2.1. Юридические лица: руководители или уполномоченные руководителями должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и учреждений, общественных объединений, иных органов и организаций, осуществляющих деятельность социально-правового характера в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.2.2. Физические лица:
1) граждане Российской Федерации, проживающие на территории России и за границей, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом;
2) индивидуальные предприниматели.
От имени заявителей могут выступать физические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения Администрации, архивного сектора управления контроля, мониторинга и анализа Администрации (далее - Архив), Муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее - МБУ "ГИКЦ"), режиме работы, справочных телефонах, почтовых адресах, адресах электронной почты и официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. За информацией по вопросам предоставления Муниципальной услуги и получения сведений о ходе предоставления указанной услуги заявители могут обратиться в устной, письменной и электронной форме, если это не запрещено законом.
1.3.3. Информация по процедурам предоставления Муниципальной услуги может предоставляться:
1) по телефону;
2) по письменным обращениям;
3) по электронной почте;
4) при личном обращении заявителей;
5) на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (сыктывкар.рф).
1.3.4. Информация о предоставлении Муниципальной услуги заявителями может быть получена:
1) в Архиве:
а) в устной форме по телефону (8212) 241-095 в рабочие дни (с понедельника по пятницу) с 9.00 до 12.00 часов;
б) лично в рабочий день (еженедельно в среду) с 14.00 до 16.00 часов без предварительной записи по адресу: г. Сыктывкар, ул. Пушкина, д. 47;
в) в письменной либо электронной форме по заявлению, направленному в адрес Администрации;
2) в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" лично в рабочие дни (понедельник, среда) с 8-30 до 15-30 часов, (вторник, четверг) с 11-00 до 18-00 часов; (пятница) с 8-30 до 15-00 часов;
3) в центре телефонного обслуживания (ЦТО) по единому номеру 8-800-200-8212 в рабочие дни (с понедельника по пятницу) с 9-00 до 18-00 часов.
В ЦТО также можно обратиться посредством электронной почты по адресу: cto@cit.rkomi.ru;
4) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
а) на официальном сайте Администрации (сыктывкар.рф);
б) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru);
в) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru);
5) на информационных стендах, расположенных в местах предоставления Муниципальной услуги.
1.3.5. При устном обращении заявителя лично или по телефону, специалист, ответственный за устное информирование, представляет информацию по вопросам организации предоставления Муниципальной услуги и исполнения запросов, связанных с реализацией их законных прав и свобод.
Время консультирования должно занимать не более 10 минут.
В случае, если для подготовки устного ответа требуется более продолжительное время, заявителю предлагается назначить другое, удобное для него время о получении им устной информации либо направить в адрес Администрации заявление для получения ответа в письменной форме.
1.3.6. Информирование заявителей о порядке предоставления и исполнения Муниципальной услуги в письменной форме осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц.
Ответ на поставленные заявителем вопросы излагается в простой, четкой форме, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона непосредственного исполнителя.
По письменному обращению ответ направляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
В зависимости от способа доставки ответа, указанного заявителем в заявлении, результат ответа может быть выдан заявителю лично, направлен по почте либо по электронной почте.
1.3.7. Основными требованиями к информированию заявителей является правомерность получения ими полной, актуальной, достоверной и своевременной информации о порядке предоставления и исполнения Муниципальной услуги.
1.3.8. На информационном стенде, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации размещаются:
- адрес официального сайта Администрации;
- адрес электронной почты Администрации;
- адрес, режим работы, телефоны Администрации и Архива;
- информация о получении Муниципальной услуги;
- форма заявления (рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Информационные стенды размещаются на видном доступном месте в местах предоставления Муниципальной услуги.
1.4. В настоящем Административном регламенте используются следующие основные понятия: